Цитата:
Сообщение от chem_s
Куда девается кинетическая энергия поршней при их остановке?
|
Для простоты берём обычный ДВС (Его немцы называют Otto).
Убрали клапана, раскрутили. Если сумеем обеспечить низкое трение,
крутиться он будет долго. Поршни будут останавливаться в верхней и нижней мёртвых точках, обмениваясь энергией с маховиком.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от chem_s
Отвечу вопросом на вопрос: Зачем в движках 1,4 и 1,6 (приоромотор) облегченные поршни и шатуны?
|
Похоже, еврей?

А вот возьму и не скажу. Догадывайся сам.
Подсказка: с уменьшением движущихся масс уменьшается их инерция.
Немцы, кстати, молодцы. Своих изобретателей чтут.
У них Otto, Diesel, Vankel. И никаких безликих ДВС.
Купил недавно масло RAVENOL, сделанное в Германии, а там написано, что оно
годится для двигателей "Diesel und Otto".