С АВС столкнулся в первые .Прежний владелиц предупредил что на неровной дороге с АВС осторожнее.При не ровности на дороге если резко тормозить то она тормозит рывками и бьёт в пи даль.Эта правильная работа АВС ???
goshaguz,
Да нормально, кроме ям осторожнее с ней еще на рыхлом снегу нужно, в остальных случаях с ней вообщем то эффективнее, в педаль при срабатывании АБС бьет всегда, но лучше все же не доводить до срабатывания, потому как самое эффективное торможение это на гране блокировки.
самое эффективное торможение это на гране блокировки.
А собственно АБС и не даёт колёсам блокироваться, как бы ты не жал на педаль... При срабатывании АБС - ограничивающие давление клапаны начинают "стрекотать", это отдается характерной дрожью тормозной педали, и в момент срабатывания надо не отпускать и наоборот ещё сильнее "дожимать" педаль- для наиболее эффективного торможения...
авторевизор,
Все равно работа АБС это блокировка-разблокировка, на гране всегда будет эффективнее, другое дело, что найти эту грань и удержать на ней порой очень непросто. ИМХО
А собственно АБС и не даёт колёсам блокироваться, как бы ты не жал на педаль... При срабатывании АБС - ограничивающие давление клапаны начинают "стрекотать", это отдается характерной дрожью тормозной педали, и в момент срабатывания надо не отпускать и наоборот ещё сильнее "дожимать" педаль- для наиболее эффективного торможения...
Похоже для этого и добавили систему BAS! Как это реально работает?
Это про систему усиления экстренного торможения...? Просто разные производители по разному это называют...
Если так- система отслеживает скорость автомобиля, степень и скорость нажатия на тормозную педаль- и при резком нажатии, если система считает, что педаль не особо сильно и полно нажата- происходит дожим педали для максимального замедления...