Ladavod_SPb, Я думаю, если что-то случится с вашим автоматом, то гарантийного ремонта вам будет добиться тяжело.
У тех же китайцев очень хорошая поддержка по горячей линии, чего нет у ВАЗа, и, я был очень удивлен, у Рено.
Ladavod_SPb, я бы съездил на ТО-15 и перед салоном поставил старую катушку. С твоими пробегами тебе как раз гарантии хватит. А по резонатора помучай дилера, если нужен ИПГ в выходные едь в Питерладу и души их жёстко.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Она отправилась в мусорный бак. Может и зря, но я был в расстроенных чувствах. Хотя не зря. Катколлектор дороже, зачем его бензином поливать? Пока еще ЭБУ отключит форсунку... да там ее будут гонять на мойку, потом на диагностику, глушить, заводить. С глушаком может и прокачусь в Питер-Ладу. Я кстати совсем про нее забыл, спасибо что напомнил.
Добавлено через 7 минут
Кстати о катушках. Они не только на ВАЗе летят. Пока подшипники меняли приятель рассказал как вчера клиенту на Кашкае катушку менял. Там чтобы ее заменить впускной коллектор надо снимать. Так что не так все плохо на ВАЗе как кажется некоторым.
Добавлено через 14 минут
Да, и еще про подшипники. Обе ступицы с осей я снял руками... голыми руками даже без рывка... Новые как и положено заходили при помощи легкого постукивания по внутреннему кольцу. А вы говорите менять по гарантии. Даже если бы поменяли, то брак на брак.
Ladavod_SPb, а смысл тогда сидеть на гарантии, если даже мелочовку починить не могут, а о крупном ремонте без ругани итд забыть можно, плюс качество ремонта оставляет желать лучшего....