Спасибо за ответы. Два дня поездил с чеком, а сегодня вечером он внезапно погас. Перезапустил двигатель - чек не горит. Видимо, глюк какой-то. Паленый бензин исключается, т.к пока что больше не заправлялся.
Два дня поездил с чеком, а сегодня вечером он внезапно погас.
ИМХо ,купи себе бк Штат Х1 ,по цене как один раз създить на диагностику .Но зато потом ,если что,сам сможешь увидеть номер ошибки .Ну а мы подскажем от чего она могла появиться !
результаты после очистки данных ЭБУ и поездки =массовый расход- 11,1 положение РХХ -41
Цитата:
Сообщение от khajrat
Подскажите пожалуйста, длительность импульса впрыска топлива 4,56, вместо положенных 2,7-4,3 ..что предпринять??
ощущение что двигатель недогретый... может термос проверить? на ХХ из опендиага включи карлсона и понаблюдай за температурой...
Могу предложить еще сравнить мои логи с дохлым ДМРВ и с новым...
но уменя шагов РХХ еще больше чем у тебя(извини что на ты)... а впрыск в норме....
Добавлено через 23 минуты
есть еще вопросы... в опендиаге отключал по очереди форсунки, при отключении 3 цилиндра, влияние его на работу мотора менее всего заметно... (на слух), т.е. при отключении любой форсунки кроме третьей, обороты проседают сильнее, чем если отключить 3 -ю... (надеюсь понятно объяснил)
летом регулировал клапана(весной проверял были в допуске, летом все выпускные оказались зажаты, в первый клапан щуп 0,05 не лез), что за метаморфоза?...
двигатель работает более менее ровно, но подтряхивает его...
в планах проверка компрессии, проверка топливного насоса, не только на давление но и на производительность(вот тут не знаю сколько должно быть)...
Подскажите пожалуйста, длительность импульса впрыска топлива 4,56, вместо положенных 2,7-4,3 ..что предпринять??
На какой температуре ДВС ?
Если на практически прогретой ,мало воздуха!(Приоткрой в опене вручную рхх и смотри как время впрыска будет меняться .или клапаном продувки адсорбера поиграйся ,больше воздуха через него меньше впрыска по времени на форсунках !)
вот цитата - "Частота открывания инжекторов зависит от датчика температуры двигла,датчика температуры воздуха на входе,кислородного датчика ,датчика массового расхода воздуха и датчика положения дросельной заслонки.Во из этих пяти позиций и складывается основа для изменения частоты открывания иглы инжектора."
Какой датчик дурит?
(Срабатывает отсечка на 3000 оборотах, джекичан не горит. Ошибок, когда заезжаю на диагностику нет. Проблема плавающая то появляется, то нет.)
Эбу обороты считает по ДПКВ .если в какой-то момент импульсы от датчика пропадают ,то такое возможно .Смотреть разъём .который подключен к датчику ,желательно (Аккуратно!!!)на заведенном ДВС пошевилить проводки выходящие с корпуса разъема .Пошевелить сам разъем на датчике .
зы:не давно сам боролся с таким авто ,причина провалы оборотов или переодически мог заглохнуть двс.на все пытания владельца ,удалось выяснить что проблема возникала именно когда перезжал лежачих полицейских,или сильно давал газу .
Проверить зазор относительно датчика (выступающей из тела датчика металллической части )и зубьями демпфера (зазор должен быть не мение 0.9 и не более 1.1мм )
также проверить чистоту выступающего сердечника из корпуса датчика на предмет отсуствия посторонних частиц(сердечник магнитный и к нему может примагничеваться всякий металлический мусор )торец датчика не должен быть замасленным (снять датчик и промыть от масла !)
Проверить давление в топливной рампе !!!
зы:сама отсечка оборотов ,заложена в программе ЭБУ ,и обычно стоит на отметке 6200!