Цитата:
Сообщение от Darkon
я ратую, вы должны помнить, т.к. даже будучи школьником 1-2 класса, застал то время СССР, когда по телевизору показывали кислородные будки в Токио... Когда у них города чадили карбовыми авто. Мне такого в Питере не надо.
|
так, облагать налогом за не Е5 можно, только это во многих городах ничего не изменит (см. картинку)! нужно подходить к вопросу не просто в целом по городу, а по районам. Если средняя скорость движения меньше 20км/ч - оптимизировать потоки, ставить вместо бесплатных - платные парковки, стоимость парковок - индивидуально (находится сумма, при которой 15% мест на парковке свободны в любое время суток).

Зачем казалось бы долбить за Е5? выпускайте новые авто, в среднем через 7-10 лет, большинство пересядет на новые авто. Но даже сейчас автоваз не выпускает на внутренний рынок Е5 авто, а только компенсации за переход на эко нормы из бюджета просит (т.е. налогоплательщики, должны оплатить "экологию" чуть ли ни 3 раза)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
смотрите в первой 20 списка, только 6 городов, где транспорт даёт больше половины выбросов, теперь вопрос - повлияет ли переход на Е5 и экологический налог в оставшихся 14 городах? (конечно повлияет, но жить лучше не станет

вот така фигня)