Цитата:
Сообщение от Mihasik
С этого места поподробнее, что там насчет обгона с АКПП??? Как там с 5й на 3ю переключить очень быстро чтоб фуру обогнать по встречке?
|
Уточню, на К-2 АКПП четырех ступка. Тапка в пол - включится кикдаун и попер. Сам уйдет на пониженную. Вот только позавчера шел сто-сто двадцать по трассе, пошел на обгон, стал не успевать перед встречной. Пришлось притопить, само все перешло и попер конкретно. Обкатка еще , жалко движку. Стараюсь такого не допускать. 3500 на обкатке, крутнуть пришлось до 4500-5000.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
а у Калинки кнопка отключения овердрайва
|
Борисыч, овердрайв здесь не нужен. Кикдаун если нужно понизит передачу, догонит обороты ближе к максимальным и переведет на следующую передачу. Тем более отвлекаться при обгонах. Блок управления коробасом учтет все нюансы.
Единственное, в редком случае, можно задействовать овердрайв, например как на днях тащился в горку в потоке. И скорость выдерживал соответственно потока. Вот здесь АКПП стала переключаться переодически с 3-4, с 4-3. Что бы не мучать АКПП, включил овердрайв и поплелся в потоке на 3-ей.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
да плюс 6-ти ступка акпп,
|
Вот тут вопрос, Борисыч. 6 ступеней это хорошо для АКПП или как. Это больше присуще малообъемным моторам с невысоким крутящим моментом