Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.10.2013, 15:46   #11
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
С этого места поподробнее, что там насчет обгона с АКПП??? Как там с 5й на 3ю переключить очень быстро чтоб фуру обогнать по встречке?
Уточню, на К-2 АКПП четырех ступка. Тапка в пол - включится кикдаун и попер. Сам уйдет на пониженную. Вот только позавчера шел сто-сто двадцать по трассе, пошел на обгон, стал не успевать перед встречной. Пришлось притопить, само все перешло и попер конкретно. Обкатка еще , жалко движку. Стараюсь такого не допускать. 3500 на обкатке, крутнуть пришлось до 4500-5000.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
а у Калинки кнопка отключения овердрайва
Борисыч, овердрайв здесь не нужен. Кикдаун если нужно понизит передачу, догонит обороты ближе к максимальным и переведет на следующую передачу. Тем более отвлекаться при обгонах. Блок управления коробасом учтет все нюансы.
Единственное, в редком случае, можно задействовать овердрайв, например как на днях тащился в горку в потоке. И скорость выдерживал соответственно потока. Вот здесь АКПП стала переключаться переодически с 3-4, с 4-3. Что бы не мучать АКПП, включил овердрайв и поплелся в потоке на 3-ей.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
да плюс 6-ти ступка акпп,
Вот тут вопрос, Борисыч. 6 ступеней это хорошо для АКПП или как. Это больше присуще малообъемным моторам с невысоким крутящим моментом
Дубров Евгений вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:20.