С этого места поподробнее, что там насчет обгона с АКПП??? Как там с 5й на 3ю переключить очень быстро чтоб фуру обогнать по встречке?
Ты знаешь я еще пока особо не пробовал фуры обгонять, но один раз все же получилось, нужно только резко педаль газа нажать, на крайний случай есть ручной режим, это у Кобальта, а у Калинки кнопка отключения овердрайва.
С этого места поподробнее, что там насчет обгона с АКПП??? Как там с 5й на 3ю переключить очень быстро чтоб фуру обогнать по встречке?
Уточню, на К-2 АКПП четырех ступка. Тапка в пол - включится кикдаун и попер. Сам уйдет на пониженную. Вот только позавчера шел сто-сто двадцать по трассе, пошел на обгон, стал не успевать перед встречной. Пришлось притопить, само все перешло и попер конкретно. Обкатка еще , жалко движку. Стараюсь такого не допускать. 3500 на обкатке, крутнуть пришлось до 4500-5000.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
а у Калинки кнопка отключения овердрайва
Борисыч, овердрайв здесь не нужен. Кикдаун если нужно понизит передачу, догонит обороты ближе к максимальным и переведет на следующую передачу. Тем более отвлекаться при обгонах. Блок управления коробасом учтет все нюансы.
Единственное, в редком случае, можно задействовать овердрайв, например как на днях тащился в горку в потоке. И скорость выдерживал соответственно потока. Вот здесь АКПП стала переключаться переодически с 3-4, с 4-3. Что бы не мучать АКПП, включил овердрайв и поплелся в потоке на 3-ей.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
да плюс 6-ти ступка акпп,
Вот тут вопрос, Борисыч. 6 ступеней это хорошо для АКПП или как. Это больше присуще малообъемным моторам с невысоким крутящим моментом
Как там с 5й на 3ю переключить очень быстро чтоб фуру обогнать
На акпп требуется топнуть по газу в пол. Как ни странно, они (акпп и мозги) вполне ориентируются в ситуевине и смело сбрасывают пару диапазонов. Правда есть секунда-две задержки между воздействием и реакцией, зато все происходит заметно плавнее, чем на мехе. В любом случае, на акпп нет такого: "я нутром машину чувствую", но результат - резвое ускорение, присутствует. Для "гонщиков" не те ощщущения, для большинства - самое оно!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
6 ступеней это хорошо для АКПП или как
6 ступеней лучше 4, а еще теоретически лучше вариатор. Чем лучше трансмиссия может держать при разгоне движок в районе максимума крутящего момента, тем лучше. В ситуациях, где это не требуется, например город, отличия не заметны совершенно.