Цитата:
Сообщение от Serge!
Я чесногря тоже в шоке, после разваливающейся К1 взять К2 в надежде, что все и разом исправили - верх наивности имхо
|
Я не говорил, что покупаю идеальный автомобиль, наоборот, я как-то упомянул "я знаю, на что иду". Я выбирал по лучшему соотношению цена-качество, и до сих пор считаю, что не прогадал.
Цитата:
Сообщение от w1c
Автор, давай побольше фоток
|
Чуть позже обязательно! Сейчас пока не до этого. Большое спасибо за интерес!
Цитата:
Сообщение от Alexander 47
А мож это,кривожопая эксплуатация?
|
Вряд ли. Я люблю железки и пытаюсь бережно к ним относиться, читаю от и до РЭ, спрашиваю гуру и учу матчасть. Хотя, не исключено, что и руки смещены вниз относительно плеч
Цитата:
Сообщение от Serge!
но мелочей, несвойственных конкурентов хватает.
|
Согласен, процент поломок у Лад больше, чем у других автопроизводителей, но я не устану повторять, что любая техника ломается. Товарищ с работы, который взял себе недавно SsangYong Actyon, до этого ездил на SsangYong Kyron. У него всего один ремонт по гарантии был - вырвало шаровую на кольце при скорости 40 км/ч. Причем, по его словам, это болезнь многих Кайронов. Как по мне, пусть лучше у меня двиг масло жрёт и гремит в салоне за 280 тысяч рублей, чем оторвётся колесо в движении за 700 тысяч рублей. А все остальные мелочи, например, имидж, внешний вид, высокий уровень комфорта, всё это с лихвой компенсируется ценой.
Иностранные авто сейчас по определению не делают надёжными. Сейчас миром правит маркетинг, а он заставляет технарей создавать детали, которые должны выработать себя в момент окончания гарантии, чтобы люди шли в салон и покупали новый авто, либо платили за послепродажное обслуживание. Например, для этого двиги кастрируют на литр - два и вставляют турбины, прикрываясь экономией топлива, при этом жёстко сокращая ресурс. А АвтоВАЗу до такого ещё нужно додуматься (хотя первые подвижки есть - убрали индикатор температуры ОЖ двигателя с приборной панели, что в нашем климате может привести к очень плачевным последствиям, а также используют хреновые термостаты, поддерживающие температуру 80 гр. против штатных 90).
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
А по цене ремонтов - тут вообще как говорится людям на ино денег некуда девать.
|
Согласен. Опять же у коллеги есть VW Passat поддержанный. 100 000+ км пробег. Он говорит, что ломается не часто, но если сломается, то тысяч десять потратить придётся. Какой-то несчастный датчик кислорода стоит на него около 5 тысяч, на калину он стоит 1 тысячу. Плюс работа...
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Краска не в дугу.
|
В Европе щас тренд по теме "забота об окружающей среде". На деле они тупо делают слой краски тоньше, чтобы владельцы авто чаще на полировку заезжали, и чтобы экономить на этой же краске. То же самое со сталью. Но в Европе она просто дорогая, не то, что у нас, в России.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Не считая механических повреждений кузовных деталей.
|
Не совсем согласен - стоит учитывать, если это не последсвтия аварии, конечно. А всякие сколы, вмятинки ещё как стоит учитывать - это толщина и качество ЛКП и стали.
Цитата:
Сообщение от Serge!
не-не-не. Давай пока про цены не будет. Это понятно. Речь пошла об отказах. А то, как заходит о них речь - все сводится к цене. Недорого, не спорю, но можно ж вообще не платить (если не ломается), а главное не париться.
|
Как же так? Почему тогда никто не сравнивает Hyundai, допустим, Солярис с Audi A8 L или BMW 7-серии? Дело ведь не в цене по-вашему. Цена - ОСНОВНОЙ фактор выбора авто тысяч так до 500 - 700.
Цитата:
Сообщение от Serge!
глушак, аккум, печка, рейка, рхх, сигнал) - штатные болячки калины
|
Ничего, из того, что вы перечислили, на к1 не было и нет за 80 тык. Так что на своём опыте могу с вами поспорить о "штатности" этих болячек.
Цитата:
Сообщение от Serge!
Тут было сказано, что ино сплошные глюки сродни ваза.
|
Кто сказал? Где сказал? Не видел. Ино надёжне Лад, но вот соотношение цена - качество, далеко не факт, что ино в этом лучше. Да и более того, ВАЗ - не сплошной глюк.
От себя хочу сказать, очень часто никто не учитывает, что иномарки обслуживают в основном у дилеров, а нашемарки у сторонних сервисов (где дешевле) или в гараже своими руками (что совсем дёшево). И если в ино салонах что-то могут менять, даже при этом ничего не сказав владельцу (как я понимаю, в ино сервисах очень часто не пускают в рабочую зону, или предлагают посидеть чаю попить в комнате отдыха), то в Ладе отношение более простое, и, чего таить, грубое, не как к клиенту, а как к ребёнку, который сделал пакость. Поэтому в АвтоВАЗе могут всё растолковать, почему ты вот это сделал неправильно. Таким образом, очень часто люди сами калины ломают своими же руками в гараже (например, выше было точно подмечено, что в аккум надо воду заливать, если этого не сделать, аккум уйдёт за три года. Или, мой опыт, про глушак - порвалась у к1 моей какая-то резинка за 20 рублей, крепящая глушак к раме, на ТО мне её, резинку, заменили. Если бы не заменили, глушак входил в резонанс и со временем разболтался бы, а затем сломался), но никто об этом не скажет, так как стыдно.
Кроме того, люди к иномаркам относятся с любовью, прогревают подольше, ямки объезжают. А к нашемаркам - сделана в России, значит предназначена и для этих кочек 7 см в глубину, и ездить без прогрева и прочее... Поэтому авто убивают.