Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2

Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2 Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.11.2013, 10:13   #11
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Смотри, любая вещь имеет свои потребительские свойства. Доказано, что содержание ваза в общем случае дешевле. Это так? Так, хотя и не всегда.
Мы рассматриваем вещи с разных сторон, у нас разный подход. Я считаю твой неправильным. Для наглядности свой же пример возьму снова - сравним пентхаус в центре и однушку в пригороде. Если абстрагироваться от цены, то однушка хуже. Во всём. Точка. Ты считаешь этот подход полноценным? Лично я нет. Но здесь мы к единому мнению не придём, так как используем разные методы оценки.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
У меня например нет защиты. Завод ее не ставит.
Основной смысл моей фразы про защиту, не в самой защите, а в том, что автосервис берёт деньги не только за сам ремонт, но и за всё подряд (часто без той же мойки в мастерскую не пускают, а она денег стоит). Таким образом, при расчёте ремонта следует учитывать и цену самих работ. Я аккуратно считаю свои деньги и стараюсь на отдавать их просто так.

P.S. у меня защиты тоже нет.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Тренд говорить "тренд" А пока ты ищешь, я найду
Сам производитель никогда не выложит инфу про тонкий металл (надеюсь не будет вопросов "почему"), поэтому приведу примеры отзывов и статей (в принципе, открываешь google и набираешь "толщина металла поло" ".../солярис", ".../круз", сам найдёшь много чего), например, тут, тут и тут.

То, что ты показал на фото, очень смахивает на специальные испытания в камере с повышенным содержанием солей (соль слишком ровным слоем лежит, и все детали заржавели одинаково, равномерно, при том, что грязи, которая со временем должна накапливаться в моторном отсеке, - нет). Возможно, это результат хранения в гараже, в подвале которого стоит вода круглый год, или просто во влажных условиях. Но то, что это реальная эксплуатация, я не верю. Почему я так считаю? Потому что за 3 года и 80 тык эксплуатации моей семьёй К1, которая ездила, что называется "и в зной и в стужу" каждый день, ДАЖЕ НАМЁКОВ на такое НЕТ! Поэтому не верю.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
А мы ее и учитываем, но отдельным пунктом и в совокупности. В разделе "надежность" цена не рассматривается. Мы уже об этом говорили. Или при замере, скажем максимальной скорости ты в навигатор тоже вводишь стоимостную поправку?
Про наши подходы оценки я писал выше, повторяться нет смысла. Про вторую часть комментария - в навигатор я, конечно, не ввожу, но всегда помню, что за 500 000 рублей быстрее, чем за 10 секунд в лучшем случае, до 100 км/ч авто не разгоняются. То есть сравнивать автомобиль есть смысл только с конкурентами с похожей ценой. Получается, что цену я учитываю. И таки да, если К2 разгонится за 11 секунд до "сотни", я скажу, что это очень хороший результат, несмотря на то, что Tesla Model S разгонится до "сотни" за 4,2 секунд (см. пример про пентхаус и однушку).

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Т.е. БМВ ха шесть стоимостью ну сколько там, 20 лямов в 40 раз надежней калины за полляма? Или бмв 525 надежней 323 ровно в два раза, т.к. в эти же два раза дороже? (все условно).
Ранее я написал "P.S. Маркетинг в массы - НАДЁЖНОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ ЦЕНЫ!!! Не совсем напрямую, не в точных пропорциях, но с определённой тенденцией". Особое внимание я хотел бы обратить на "не совсем напрямую, не в точных пропорциях, но с определённой тенденцией". Это значит, то если авто стоит до миллиона, шанс того, что она сломается больше, чем у авто стоимостью от миллиона. Так что я ответил на этот вопрос раньше, чем ты спросил.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
неприятно? Имхо это называется иначе - .опа.
Мне меняли поршневую ПОТОМУ ЧТО Я САМ ИХ ПРОСИЛ, так как считал, что расход около 900 мл. масла на 1000 км слишком большой. Кстати, допуск расхода масла у двигов VW как раз и есть литр на тысячу (в google много данных на эту тему). Я больше скажу, ни разу не было такого с К1, чтобы машина внезапно заглохла, остановилась из-за поломки и далее трос или эвакуатор (вру, было, но это батарейка в брелоке села, а мы не знали, что из-за такой мелочи она может остановится как и отказаться ехать дальше). Т.е. по поводу надёжности - за 80 тык и 3 года, садясь в авто и решая куда-то поехать, то в 99,9% случаях я доезжал до пункта назначения (кроме одного - с брелоком). Это говорит что-то о надёжности? А вот что колесо на скорости отрывается, это по-твоему норма, причём за 700 тысяч рублей. Лично я не согласен с твоим мнением, но переубеждать не буду, так как не вижу смысла.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Т.е. ты считаешь, что на всех автомобилях приходится трижды менять поршневую. Угу, угу. Я тебя понял
Про причину замены поршневой см. выше. Мог бы и не менять, но сам того хотел. Замену одной катушки зажигания и гены, ремонт которых мне в совокупности обошёлся в 1000 рублей, я .опой не считаю.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Шутки-шутками, но ты понимаешь, что поломка-поломке рознь?
Вот и хрен-то. Поломок было две - катушка зажигания (1 т.р. и час времени), и гена (по гарантии - 0 рублей) за 80 тысяч километров и 3 года. ВСЁ! Поршневую я сам захотел менять, так как считал, что доливать часто масло - накладно. НО расход масла НЕ УХОДИЛ ИЗ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОПУСКОВ АВТОВАЗА! Мне поменяли поршневую, потому что Я САМ ПОПРОСИЛ. Более того, они могли бы спокойно отказать, но закрыв глаза накинули мне несколько сотен грамм расхода, чтобы просто-напросто помочь.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
А ты так запросто: "ломается все"
Хде это я такое сказал???

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
заявления про ломучесть ино как минимум натянуто
Какие именно? Что техника ломается? Или что гарантийные ремонты у ино тоже происходят?

Добавлено через 3 минуты
Дубров Евгений, абсолютно того же мнения. Искусственное увеличение процента солей в окружающей атмосфере имеет сомнительные результаты. С реальной эксплуатацией это, по сути, не очень сильно связано. Просто пи**комерство. Засунь в такую атмосферу любой авто, эффект будет примерно тот же.
iKos вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:02.