Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2

Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2 Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2013, 10:13   #161
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Смотри, любая вещь имеет свои потребительские свойства. Доказано, что содержание ваза в общем случае дешевле. Это так? Так, хотя и не всегда.
Мы рассматриваем вещи с разных сторон, у нас разный подход. Я считаю твой неправильным. Для наглядности свой же пример возьму снова - сравним пентхаус в центре и однушку в пригороде. Если абстрагироваться от цены, то однушка хуже. Во всём. Точка. Ты считаешь этот подход полноценным? Лично я нет. Но здесь мы к единому мнению не придём, так как используем разные методы оценки.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
У меня например нет защиты. Завод ее не ставит.
Основной смысл моей фразы про защиту, не в самой защите, а в том, что автосервис берёт деньги не только за сам ремонт, но и за всё подряд (часто без той же мойки в мастерскую не пускают, а она денег стоит). Таким образом, при расчёте ремонта следует учитывать и цену самих работ. Я аккуратно считаю свои деньги и стараюсь на отдавать их просто так.

P.S. у меня защиты тоже нет.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Тренд говорить "тренд" А пока ты ищешь, я найду
Сам производитель никогда не выложит инфу про тонкий металл (надеюсь не будет вопросов "почему"), поэтому приведу примеры отзывов и статей (в принципе, открываешь google и набираешь "толщина металла поло" ".../солярис", ".../круз", сам найдёшь много чего), например, тут, тут и тут.

То, что ты показал на фото, очень смахивает на специальные испытания в камере с повышенным содержанием солей (соль слишком ровным слоем лежит, и все детали заржавели одинаково, равномерно, при том, что грязи, которая со временем должна накапливаться в моторном отсеке, - нет). Возможно, это результат хранения в гараже, в подвале которого стоит вода круглый год, или просто во влажных условиях. Но то, что это реальная эксплуатация, я не верю. Почему я так считаю? Потому что за 3 года и 80 тык эксплуатации моей семьёй К1, которая ездила, что называется "и в зной и в стужу" каждый день, ДАЖЕ НАМЁКОВ на такое НЕТ! Поэтому не верю.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
А мы ее и учитываем, но отдельным пунктом и в совокупности. В разделе "надежность" цена не рассматривается. Мы уже об этом говорили. Или при замере, скажем максимальной скорости ты в навигатор тоже вводишь стоимостную поправку?
Про наши подходы оценки я писал выше, повторяться нет смысла. Про вторую часть комментария - в навигатор я, конечно, не ввожу, но всегда помню, что за 500 000 рублей быстрее, чем за 10 секунд в лучшем случае, до 100 км/ч авто не разгоняются. То есть сравнивать автомобиль есть смысл только с конкурентами с похожей ценой. Получается, что цену я учитываю. И таки да, если К2 разгонится за 11 секунд до "сотни", я скажу, что это очень хороший результат, несмотря на то, что Tesla Model S разгонится до "сотни" за 4,2 секунд (см. пример про пентхаус и однушку).

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Т.е. БМВ ха шесть стоимостью ну сколько там, 20 лямов в 40 раз надежней калины за полляма? Или бмв 525 надежней 323 ровно в два раза, т.к. в эти же два раза дороже? (все условно).
Ранее я написал "P.S. Маркетинг в массы - НАДЁЖНОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ ЦЕНЫ!!! Не совсем напрямую, не в точных пропорциях, но с определённой тенденцией". Особое внимание я хотел бы обратить на "не совсем напрямую, не в точных пропорциях, но с определённой тенденцией". Это значит, то если авто стоит до миллиона, шанс того, что она сломается больше, чем у авто стоимостью от миллиона. Так что я ответил на этот вопрос раньше, чем ты спросил.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
неприятно? Имхо это называется иначе - .опа.
Мне меняли поршневую ПОТОМУ ЧТО Я САМ ИХ ПРОСИЛ, так как считал, что расход около 900 мл. масла на 1000 км слишком большой. Кстати, допуск расхода масла у двигов VW как раз и есть литр на тысячу (в google много данных на эту тему). Я больше скажу, ни разу не было такого с К1, чтобы машина внезапно заглохла, остановилась из-за поломки и далее трос или эвакуатор (вру, было, но это батарейка в брелоке села, а мы не знали, что из-за такой мелочи она может остановится как и отказаться ехать дальше). Т.е. по поводу надёжности - за 80 тык и 3 года, садясь в авто и решая куда-то поехать, то в 99,9% случаях я доезжал до пункта назначения (кроме одного - с брелоком). Это говорит что-то о надёжности? А вот что колесо на скорости отрывается, это по-твоему норма, причём за 700 тысяч рублей. Лично я не согласен с твоим мнением, но переубеждать не буду, так как не вижу смысла.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Т.е. ты считаешь, что на всех автомобилях приходится трижды менять поршневую. Угу, угу. Я тебя понял
Про причину замены поршневой см. выше. Мог бы и не менять, но сам того хотел. Замену одной катушки зажигания и гены, ремонт которых мне в совокупности обошёлся в 1000 рублей, я .опой не считаю.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Шутки-шутками, но ты понимаешь, что поломка-поломке рознь?
Вот и хрен-то. Поломок было две - катушка зажигания (1 т.р. и час времени), и гена (по гарантии - 0 рублей) за 80 тысяч километров и 3 года. ВСЁ! Поршневую я сам захотел менять, так как считал, что доливать часто масло - накладно. НО расход масла НЕ УХОДИЛ ИЗ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОПУСКОВ АВТОВАЗА! Мне поменяли поршневую, потому что Я САМ ПОПРОСИЛ. Более того, они могли бы спокойно отказать, но закрыв глаза накинули мне несколько сотен грамм расхода, чтобы просто-напросто помочь.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
А ты так запросто: "ломается все"
Хде это я такое сказал???

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
заявления про ломучесть ино как минимум натянуто
Какие именно? Что техника ломается? Или что гарантийные ремонты у ино тоже происходят?

Добавлено через 3 минуты
Дубров Евгений, абсолютно того же мнения. Искусственное увеличение процента солей в окружающей атмосфере имеет сомнительные результаты. С реальной эксплуатацией это, по сути, не очень сильно связано. Просто пи**комерство. Засунь в такую атмосферу любой авто, эффект будет примерно тот же.
iKos вне форума   Вверх
Старый 25.11.2013, 10:14   #162
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
а вот то, что К2 будет иметь состояние скорее похожее на гранту
Минуточку. Тонкий метал мне не по душе, но это реалии. Логан 0,4, лачетти 0,5, акцент 0,5 ну и так далее не считая тех ино что проминаются пальцем.
Такого классного кузова как К-1 наверное не будет уже в принципе а в остальном поживем увидем.
ДА и ПОТОМ, ОБРАТИТЕ внимание, не ФЕЙКЕ показана РЖА ЭЛЕМЕНТОВ ОБВЯЗКИ, НО НИКАК НЕ КУЗОВА В РАЙОНЕ АРОК ИЛИ ПОЛОВ К ПРИМЕРУ.
А чо, пипл хавает.
А ТО, ЧТО У К-1 выступило у них достойно, авто в массовой эксплуатации давно, кузов емеет заслуженную репутацию и любой мало мальски грамотный автолюбитель на примере своего авто поймет сразу - это чушь.
Полей К-1 в тех местах и будет точно так же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Старый 25.11.2013, 10:57   #163
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Именно гранта. Именно ИСКУСТВЕННО засоленная гранта. Концентрированной кислотой. За основу взята довольно таки свежая, возможно битая гранта и пропшикана заботливой гавнорукой.
ЭТО ЗАКАЗ. ТУПОЙ, НЕ ОБЪЕКТИВНЫЙ ЗАКАЗ, так как гранта по сути хит продаж.
оставлю этот, прошу прощения за выражение истерический выпад без комментария. На досуге предлагаю задуматься, почему нормальные результаты у К1
Serge! вне форума   Вверх
Старый 25.11.2013, 11:03   #164
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
оставлю этот, прошу прощения за выражение истерический выпад без комментария. На досуге предлагаю задуматься, почему нормальные результаты у К1
Надо рядом фото к1, лучше одинаковый ракурс сразу склеить в один графический файл и вложить, иначе как-то в одни ворота камни.
BigKot вне форума   Вверх
Старый 25.11.2013, 11:12   #165
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

В любом случае, Дубров Евгений правильно заметил, что на фото ржавчина присутствует на тех элементах, которые должны ржаветь (даже самые некачественные) туеву хучу времени или вообще ржаветь не должны. Да и на форуме я не встречал нелестных отзывов о том, что машина зацвела быстро и внезапно (имею в виду без предварительного ДТП или повреждения ЛКП серьёзного). Коррозийная устойчивость АвтоВАЗом компенсируется толщиной ЛКП. Что лучше именно для покупателя: тонкое и поддающееся сколам ЛКП + тонкий металл + хорошая устойчивость к коррозии (что ещё не факт) или толстое и надёжное ЛКП + толстый металл + плохая устойчивость коррозии, решать самому покупателю. И там и тут есть свои минусы и плюсы.
iKos вне форума   Вверх
Старый 25.11.2013, 11:22   #166
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
оставлю этот, прошу прощения за выражение истерический выпад без комментария. На досуге предлагаю задуматься, почему нормальные результаты у К1
О как оно.

Объясняю Вам. Мня как опытного автолюбителя заботит состояние кузова. И в первую очередь полов, лонжеронов, арок, порогов, и т.п.
Покажите мне, где на фейке ПОКАЗАНО СОСТОЯНИЕ КУЗОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПОСЛЕ ИСКУССТВЕННОЙ ЗАСОЛКИ.
ЭТОТ ФЕЙК РАСЧИТАН НА БЕСТОЛКОВЫЙ ПИПЛ, КОТОРЫЙ СВЯЖЕТ ИСКУСТВЕННО ЗАРЖАВЛЕННЫЙ КОПЕЕЧНЫЙ хомут или гайку с ОБЩИМ состоянием кузова.

А поливать кислотой крышку клапанов из алюмишки или тягу кулисы механизма стеклоочистителя, находящуюся в сухом защищенном месте это просто тупость. Со времен горбатого запорожца не видел ржавой тяги.
Добавлю, что тяги кулисы, гайки и прочее на калиногрантах 1/2 отличий не имеют.
Это голимый, претензиозный фейк, расчитанный на ....
Одним словом заказ.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
правильно заметил,
На расширительный бачек обратите внимания. Жижка еще в цвете, изнутри нет налета. Через год жижка помутнеет, а изнутри появится серый налет. Крыло снимали, гаек нет. Видимо, поливали и там, но желаемый результат не достигли.
Чушь, короче.
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Старый 25.11.2013, 11:26   #167
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Мы рассматриваем вещи с разных сторон, у нас разный подход. Я считаю твой неправильным. Для наглядности свой же пример возьму снова - сравним пентхаус в центре и однушку в пригороде. Если абстрагироваться от цены, то однушка хуже. Во всём. Точка.
Ты действительно не понимаешь в чем суть? Ты пытаешься к килограммам прибавить секунды. Так понятней?
В случае с квартирами мы вначале смотрим на цену. У нас есть деньги на пентхаус? Включаем его в рассмотрение. Далее, начинаем осматривать квартиры и только потом оцениваем, настолько ли пентхауз лучше, насколько дороже.
Согласно твоему методу, мы должны вместо замеров площади пересчитывать купюры.
Цитата:
Основной смысл моей фразы про защиту, не в самой защите, а в том, что автосервис берёт деньги не только за сам ремонт, но и за всё подряд (часто без той же мойки в мастерскую не пускают, а она денег стоит). Таким образом, при расчёте ремонта следует учитывать и цену самих работ. Я аккуратно считаю свои деньги и стараюсь на отдавать их просто так.
Не уходи в сторону. Был конкретный пример - замена лямды. Меняется он просто, никаких сверхдорогих операций не требует.
Цитата:
Сам производитель никогда не выложит инфу про тонкий металл (надеюсь не будет вопросов "почему"), поэтому приведу примеры отзывов и статей (в принципе, открываешь google и набираешь "толщина металла поло" ".../солярис", ".../круз", сам найдёшь много чего), например, тут, тут и тут.
в самое ближайшее время порою и выложу. В АР вроде полуседан заквашивал, про солярку не помню.
Цитата:
То, что ты показал на фото, очень смахивает на специальные испытания в камере с повышенным содержанием солей (соль слишком ровным слоем лежит, и все детали заржавели одинаково, равномерно, при том, что грязи, которая со временем должна накапливаться в моторном отсеке, - нет). Возможно, это результат хранения в гараже, в подвале которого стоит вода круглый год, или просто во влажных условиях. Но то, что это реальная эксплуатация, я не верю. Почему я так считаю? Потому что за 3 года и 80 тык эксплуатации моей семьёй К1, которая ездила, что называется "и в зной и в стужу" каждый день, ДАЖЕ НАМЁКОВ на такое НЕТ! Поэтому не верю.
Конечно! Я думал ты в курсе. Это один из этапов ресурсных испытаний АР - засолка в камере. Солятся все, ржавеют - некоторые. ТАК - никто кроме гранты.
Цитата:
Про наши подходы оценки я писал выше, повторяться нет смысла. Про вторую часть комментария - в навигатор я, конечно, не ввожу, но всегда помню, что за 500 000 рублей быстрее, чем за 10 секунд в лучшем случае, до 100 км/ч авто не разгоняются.
Э-не, так предлагаю делать я: вначале замерить, потому учитывать цену, согласно твоей методики нужно уже на этапе измерения вводить коэффициенты. Это неверно.
Цитата:
То есть сравнивать автомобиль есть смысл только с конкурентами с похожей ценой.
Да как ты не поймешь: вначале нужно получить результат. Объективный. Секунды. А у тебя его не будет, ибо ты еще перед началом измерений начал мухлевать.
Цитата:

Ранее я написал "P.S. Маркетинг в массы - НАДЁЖНОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ ЦЕНЫ!!! Не совсем напрямую, не в точных пропорциях, но с определённой тенденцией". Особое внимание я хотел бы обратить на "не совсем напрямую, не в точных пропорциях, но с определённой тенденцией". Это значит, то если авто стоит до миллиона, шанс того, что она сломается больше, чем у авто стоимостью от миллиона. Так что я ответил на этот вопрос раньше, чем ты спросил.
Опять увиливаешь. Не зависит он от цены НИКАК. Первые партии туарегов были ужастно глючные. Пежо 308 до сих пор глюкалово, логан надежней многих втрое,пятеро и т.п. атво.
Цитата:

Мне меняли поршневую ПОТОМУ ЧТО Я САМ ИХ ПРОСИЛ
и правильно делал, ибо такой жор из-за поршневой и бывает. Но они не осилили. Подозреваю что забили. Вот тебе и ваз.
Цитата:
Про причину замены поршневой см. выше. Мог бы и не менять, но сам того хотел. Замену одной катушки зажигания и гены, ремонт которых мне в совокупности обошёлся в 1000 рублей, я .опой не считаю.
еще бы не хотеть - литр за тыщу вылетает в трубу. Это все равно, что сказать, я поменял стуканувший мотор потому, что захотел. Закономерная хотелка однако
Цитата:
Поршневую я сам захотел менять, так как считал, что доливать часто масло - накладно. НО расход масла НЕ УХОДИЛ ИЗ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОПУСКОВ АВТОВАЗА! Мне поменяли поршневую, потому что Я САМ ПОПРОСИЛ. Более того, они могли бы спокойно отказать, но закрыв глаза накинули мне несколько сотен грамм расхода, чтобы просто-напросто помочь.
Ты мне третий раз пишешь, что просил отремонтировать неисправный движок. Я тебя понял, зачем повторять?
Цитата:
Serge! вне форума   Вверх
Старый 25.11.2013, 11:35   #168
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

Serge! & iKos
Вы б там уже слёт где-нить между городами организовали, пивка попили, да перетёрли. Скоро второй том пойдёт, но чую, что без поллитры не договоритесь..
BigKot вне форума   Вверх
Старый 25.11.2013, 11:53   #169
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Именно гранта. Именно ИСКУСТВЕННО засоленная гранта. Концентрированной кислотой. За основу взята довольно таки свежая, возможно битая гранта и пропшикана заботливой гавнорукой.
ЭТО ЗАКАЗ. ТУПОЙ, НЕ ОБЪЕКТИВНЫЙ ЗАКАЗ, так как гранта по сути хит продаж.
Об этом свидетельствуют штрихи, такие как засолка элементов, которые в принципе не проржавеют за долгие годы эксплуатации, И КРОМЕ ТОГО, на ведущих иномарках они выполнены из тех же сплавов.
Вот если бы здесь выложили засолку засолку всех бюджетников, тогда это будет разговор.
Сто пудово даю будет тоже, скорее всего хуже.
Да пожалуйста, поло:



http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6515
Serge! вне форума   Вверх
Старый 25.11.2013, 12:08   #170
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Да пожалуйста, поло:
И что здесь я могу увидеть? Безликий запил на лкп?
Понимаю, что если бы в засолке присутствовал мало мальский арбитраж и справедливость. Типа взяли логан лачати кобальт нексиа, гранта калина.
Испытуемые образцы № и так далее были обработаны стольки%тным раствором таким то образом, оставленны на время ну и так далее. Причем в местах, подверженных агрессии в условиях эксплуатации.
Не в обиду к Вам никаким боком, выложенные ранее фото ржавых хомутов это чушь. Так недобросовестные деляги отрабатывают заказы.
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:30.