Цитата:
Сообщение от Калиноф
Что тут не понятного?
Они и фильтра салона по 950р. продают, хотя в магазе за углом такой же стоит 300р.
В общем делим цены дилера на три и получаем стоимость заводских деталей в автомагазинах для корейцев.
|
дык а как же тогда гарантия? Или щас все погловно коробку в обеденный перерыв возле работы разбирают на эстакаде??? Я вот как то давно подобными вещами не занимаюсь, да как то и нужды не было... Хотя устройство знаю и разобрать собрать смогу...
Читаю тему одного не пойму, сначала думал реально срач разводят на ровном месте, типа поломки и солика и т.д. С кем не бывает, это ж механизм - все ломается. Потом малость прошелся по ссылкам - ну как бы мне откровенно по барабану солярис, я его даже никогда и не рассматривал, но так то если брать машину дороже калины на 100-150 или скока там тысяч, то как бы хотелось вот этой всей херни (с единичными или неединичными косяками причем весьма разнообразными) избежать.... Ибо нафиг тогда менять шило на мыло. Т.к. тогда более высокая цена исключает плюсы.
А более высокая цена соляры: т.к. в калине шумнее мотор, управляемость калины без доработок будет хуже, удобство сидений шум пластика имхо тоже должно быть лучше в соляре. Однако есть плюсы и калины их ПОЧЕМУ ТО ИХ НИКТО НЕ ВСПОМИНАЕТ: сравнивая ЛКП давно заметил корейцы все без исключения экономят, калина по клиренсу ваще кроссовер (отсуда худшая управляемость), энергоемкость подвесок лучше. Это имхо.
По поводу бросания ссылок, ссылки кидает Михасик указывая конткретный косяк, а ему в ответ ссыль на косяк калины, но пардоньте, это ж солярис вроде как "беспроблемный", а в калине косяк на косяке и то бишь стало быть наличие проблем в калине обязано быть как факт)) А вот почему тогда в "беспроблемном" солярисе присутствуют такие факты - непонятно... Можно не комментировать ибо это мысли вслух.
Однако я уже говорил, что за эти деньги я бы предпочел полуседан...
PS: Вот еще вспомнил: на Солярисе ездить по Саратовской области так же как на Калине ИМХО не получиться, ибо разрушится он до истечения срока его гарантии.... У нас Логаны то с их хваленой подвеской перебираются на 30 тыс. пробега а потом начинаю ползать со скоростью улитки, ибо если по кочкам быстро и комфортно - то как правило недолго и дорого...