Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.11.2013, 12:22   #10
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Минеральные Воды
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 18
Вес репутации: 13 Cepgik не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 5

Всем здравствуйте!
По гарантии поменяли ГБЦ (12000 км). После ремонта машина все время держит температуру на деление выше 90 градусов и на холодную скрежет появился. Гарантийщик и слесарь сказали, что должно все притереться и потом пройдет. Но все становилось хуже. На 27000 км я обратился по этой проблеме, так как стало хуже. Поменяли ролик ГРМ и помпу. Шум на холодную пропал, но машина стала еще сильнее греться. На трассе все время срабатывает вентилятор. На ПССС провели диагностику: вентилятор включается на 101 градусе, термостат срабатывает. Поехал на другое СТО. Там тот же самый вердикт. АвтоВаз разводит руками и говорит, что все хорошо, но при этом температура все время поднимается до срабатывания вентилятора. Это гарантийный случай и можно ли их как то заставить решить мою проблему с машиной?
Cepgik вне форума   Вверх
 

Метки
#330

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:39.