Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.12.2013, 11:11   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 166 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
sasa, не надо ничего придумывать, автовазом разработана вся документация, в которой все рассказано, даны показания к ремонту ГБЦ - так вот, если даже одного совпадения нет, о чем мы говорим?
А при чем тут ремонт ГБЦ ? - я про замену 100 рублевой прокладки, а подшлифовка, чаще, просто профилактика для "освежевания" привалочной поверхности.
На официальных СТО просто лодыри.....за деньги я в 11 утра машину загнал ( вообще-то помпу менять) через 10 минут помпу сняли, убедились что не она, оставил машину на смену прокладки - в 15 уже позвонили забирать машину.
обидно, конечно, за смену 100 рублевой детали платить еще около 2000 на "попутные" запчасти и новый антифриз 3000-3500 тр за разборку-сборку-шлифовку.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от марик71 Посмотреть сообщение
И каким образом он может выйти при закрытом термостате, когда пароотвод на радиаторе ниже термостата? Только пожалуйста конкретно (можно со схемами).
Вообще-то, термостат срабатывает (должен исправный) при температуре почти на 20 градусов ниже рабочей температуры двигателя (102-105 она)
и, при достижении ее должен всегда, хоть чуть, приоткрываться и воздух уходит в радиатор и РБ, а ниже-не ниже для системы под давлением не важно, главное чтоб циркуляция не нарушалась.
sasa вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:07.