Пробег идёт к 20 тыс км Стоит ли менять родные свечки (у меня с завода стоят Brisk-и) если нормальный зазор и внешне выглядят вполне нормально?
Мнения очень разные на форумах, например в наших ветках говорили за 10-15 тыс км, вроде и как за 20 тоже. А некоторые двигателисты в профильных темах считают что ТО рассчитывается с запасом, т.е. менять на 30, 60 тыс вполне нормально.. И что свеча может и по 45 тыс ходить (кто-то и вовсе про 90 тыс говорил, если мне не показалось).
А вы как считаете? И как меняете?
Добавлено через 1 минуту
Так то я уже год вожу с собой запасные Brisk-и, такие же как я понял. Пока не понадобились, но надеюсь долго не понадобятся.