Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
хотя вопрос адресован и не мне, но встряну...странно, что ты не спросил еще и про геморой. Фигле, "в таком возрасте"...
Ладно б лет в 20 такие вопросы задавать, когда кажется, после 30 жизни нет, но в 34...
))))))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Херр Майор
на вазах воще релюшки всю жизнь залипали, либо для света/обогрева/метлы и т.д., либо еще для чего
Ниразу вообще не поменял ни одного реле на 99! А ещё и кучку доставлял для всяких ништяков - всё отлично работает!
Как раз таки, по сравнению с остальным, я бы выделил реле как наиболее живучий компонент!
Как говорил знакомый моему братцу перед покупкой авто, покупаешь машину с омывателем фар? отключи его нафиг сразу! он забивается! Но омыватель-то ставился для того, чтобы работал. И разумеется, не стал его отключать. Та же фишка с попогревом, парктроником и чем там еще...
Все должно работать. Тем более в период гарантии.
Не в тему: Поставил передний парктроник. В отличие от штатного заднего, этот кроме сигнала "клиент жив/мертв" и расстояние показывает, и человечьим голосом говорит. Включается автоматически при нажатии педали тормоза. Расстояние показывает начиная с 0.9м. (хотя визуально не более 0.6, надо проверить рулеткой погрешность). И на второй же день на датчик переднего парктроника налипла мелкая грязь. И вот, значит, при каждом притормаживании...)))) Вокруг почти чисто-поле, а вой стоит ТАКОЙ!!!...
На ходу не почистишь, пришлось терпеть до конца пути.
и не сработает. Предохранитель от защищает КЗ. В слаботочных цепях он работает эффективней имхо, там предохранитель установлен на малый ток и в случае резкого его увеличения перегорает. В подобных же случаях сложнее - преды "мощнее", ибо потребитель мощный. Скорее проблема в самом нагревательном элементе, ведь если закоротить его часть, то ток возрастет незначительно и пред не сработает, а локальный пожар - запросто.
тут всё просто: для успокоения нервов и во избежание потенциального возгорания врезать предохранитель непосредственно м/у элементом и терморегулятором. если сделать правильно, не скручиванием проводов и не изолентой, врезанный узел работать будет надёжно
тут всё просто: для успокоения нервов и во избежание потенциального возгорания врезать предохранитель непосредственно м/у элементом и терморегулятором. если сделать правильно, не скручиванием проводов и не изолентой, врезанный узел работать будет надёжно
Правильная скрутка переживёт пайку, тем более в авто с его вибрациями и тряской.
А я скрутку пропаиваю. А вообще я попогреем пользуюсь только когда вообще дубак, от -25, -20 может. А так пока гараж открываю-закрываю печкой салон нормально прогревается. А если ещё снег чистить надо то вообще жара.
А я скрутку пропаиваю. А вообще я попогреем пользуюсь только когда вообще дубак, от -25, -20 может. А так пока гараж открываю-закрываю печкой салон нормально прогревается. А если ещё снег чистить надо то вообще жара.
делаю так же + с верху два слоя термоусадки вместо изоленты
стесняюсь спросить. зачем Вам сперматозоиды в таком возрасте?
Вам и остальным любителям попогреев, отвечаю. Не все люди являются номинантами на премию Дарвина - до 30 не хотят, а после 30 уже не могут. У меня дети есть и, надеюсь, еще будут ибо это основное предназначение человека. Я никому не мешаю освободить генофонд от своих генов. А в моем посте ключевой фразой была эта:
Цитата:
тепло в области малого таза гораздо вреднее холода (к которому организм адаптируется)
Для меня этот минус и обсуждаемая здесь пожароопасность выше радости сидеть на нагретой сковородке. Вам больше нравится второе, но зачем же осуждать меня в этом?
Теперь по теме:
Цитата:
Степанов считает, что причиной возгорания могло стать повреждение нагревательного элемента, что явилось причиной повреждения брак завода или неправильная эксплуатация Степанов затруднился ответить
Тут, на мой взгляд одна из причин - изоляция повреждена на заводе или в процессе эксплуатации (например при трении о металлический каркас)? Если удастся выяснить её удастся и решить проблему (а поскольку случаев уже несколько -это проблема) возгорания попогрея на К2.
Скорее проблема в самом нагревательном элементе, ведь если закоротить его часть, то ток возрастет незначительно и пред не сработает, а локальный пожар - запросто.
Вот это реально, причем даже если ток возрастет раза так в два от номинала, согласно типовой времятоковой характеристике время до перегорания преда может исчисляться минутами. Для исключения таких случаев в сидухе должно применяться и быть исправным термореле.
Теперь по теме: Тут, на мой взгляд одна из причин - изоляция повреждена на заводе или в процессе эксплуатации (например при трении о металлический каркас)? Если удастся выяснить её удастся и решить проблему (а поскольку случаев уже несколько -это проблема) возгорания попогрея на К2.
В ближайшее время выложу фотки сидухи и провода, причина для меня ясна более чем, провод слишком близко находится к поверхности подушки, а поскольку сидение выполнено лишь из мебельного паралона(провод просто запенен этим паролоном без всяких свободных пространств), то деформируется очень сильно, каждый раз при посадке-высадке. Провод там тоооонюсенький и изоляция его тоже, вот и причина, чем больше раз садишься - больше деформаций(натяжений, скручиваний) провода.
Если кто найдет вид нагревательного элемента в сидухе буду премного благодарен, так мы поймем какой это провод (нагревателя или просто к нагревателю подводящий). По мне так это подводящий провод, если так то и уложен он должен быть не горизонтально, а вертикально, чтобы меньше подвергаться деформации.
Дорогие форумчане, владельцы отечественных авто, те кто непосредственно участвуют в обсуждении настоятельно рекомендую не провоцировать друг друга на словесную перепалку, так же не выражаться в сторону производителя (на всякий случай предупреждаю), потому что какими бы не были остальные мы должны оставаться людьми разумными.
Цитата:
Сообщение от BigKot
Вывод - на автопрогреае попогреи не включаем! Сегодня только рассказывал парень в курилке, как у него под задницей попогрейка загорелась. Правда не на калине и не штатная..
Еще на будущее хочу заметить, что отказаться от подогрева сидений и заплатить за него очень не разумно, голосовать надо рублем. Купили - значит завод будет штамповать брак и дальше, таким образом наши машины никогда не станут лучше. Так что я бы посоветовал тем кто присматривает авто дождаться официальных ответов завода на все конструктивные и не единичные косяки их авто коих на данном форуме за пол года существования калины 2 накопилось уже "выше крыши".
PostЯ
не осуждаю.
обогрев. элемент - это изолированный провод м/у двумя тканями (если ничего не поменялось). устанавливается м/у сидушкой (вспененная резина) и обивкой кресла, там, где обивка сидения стягивается с каркасом сидения есть технологические отверстия (если правильно помню), провод проложен с достаточным расстоянием. врядли провод обогрева замкнул на каркас сидения. всё таки скорее всего терморегулятор.