Да, кста, покупал когда, не знал и не интересовался, не смотрел, а на ДХО тем более. В последствии, в эксплуатации рассмотрел детально. Классная оптика, понравилась.
почему я затронул эту тему - владельцы ларгуса наваливаются на завод почему мол новая машина и без ДХО, хотя практически все знают что проект 10летней давности. Далее - будучи владельцем К1 совместно со многими форумчанами разрабатывали всякие несложные/сложные устройства по автосвету в К1, наконец то дожили и новый проект вышел уже с такой составляющей, вот и спрашивается а зачем, когда ДХО никому не нужно
ps тут краснодарец говорил что ему приборки не видно, я чуть добавлю что в Краснодарском крае, также и в Ростовской обл, да и в Тульской (я для гайцов ПТФ включаю)))) ), да и у нас порой даже свет в сумерках не включают - о чем тогда говорить когда мне все равно видно меня снаружи или нет, ГЛАВНОЕ что у меня приборка включена - вот это равнодушие и угнетает
почему я затронул эту тему - владельцы ларгуса наваливаются на завод почему мол новая машина и без ДХО,
Если чем их обделили, так это релюхами. С выключением зажигания ближний у них не гаснет. Так и стоят припаркованные, сажая аккумулятор, что крайне неприятно для автовладельца.
есть зуммер, но многие про него не знают т к руководство не читали
Многие не знают что такое зммер
Для "посвещённых" сообщаю, что зуммер это такая хрень которая пищит и выносит мозг когда включено или не включено некое устройство на которое необходимо обратить особое внимание. Блин, всё равно заумно получилось. Сформулируйте проще пожалуйста
Если чем их обделили, так это релюхами. С выключением зажигания ближний у них не гаснет. Так и стоят припаркованные, сажая аккумулятор, что крайне неприятно для автовладельца.
это косяк разработчиков. Из каких соображений так сделано?
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p,
Сегодня гарантийщики вскользь мне сказали (просто речь зашла), что это прошито в самом блоке и никак пока. Блок не ВАЗовский. Завод пытается решить.
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
oapv,
Видимо не дочитал, сорри. У нас там речь зашла про Ларгус.
Добавлено через 5 минут Дубров Евгений,
Цитата:
Экономических
Думаю, там не так всё однозначно. Получая информацию из разных источников, я сделал вывод, что ВАЗ сейчас болеет гипертрофированным ростом, он как подросток-акселерат! У них много новых разработок, которые сдерживают маркетологи (которые определяют за какие деньги сколько "плюшек" тебе отсыпать ) и поставщики. Плюс постоянные переналадки производства. Они просто не успевают справляться с этой лавиной! Они не в состоянии грамотно управляться с внезапно выросшими руками-ногами и членом, при не сильно поумневшей голове.
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
Может, мы про другое.
Имелось ввиду, на ларгусах, логанах, как и на классике ваза, при выключении зажигания не гаснет ближний свет.
Добавлено через 7 минут
Кстати, датчики открытия дверей на К-2 не есть гуд. Морозы еще не начались, -5 уже дубеют и не срабатывают. Что не приятно и небезопасно.
На К-1 стояли в замках, нафига было выносить в концевики на пороге.
Еще особенность проявилась, при движении на холодную сразу после запуска, идет глухой скрежет со стороны АКПП. Приходится ждать минутку другую пока масло не прокачается.