главное-это степень сжатия.
А вообще,если А(У)17ДВРМ не поддельные и не бракованые,то нефиг и менять их на фильдиперсовые.Ну а подделывать их экономически невыгодно,ведь стоят то они сущие копейки(100р).
Еще на карбовой семерке (там у меня МПСЗ и сдвоенная катушка была) экспериментировал со свечами и зазорами. Зазор реально влияет.Но универсального не бывает.Т.е. одно лечишь,другое калечишь. При увеличении зазора лучше раскручивается движок,вроде и экономичность еще.Но рычание п...ц. А вот ХХ неустойчивый тогда:обороты не плавают (+- 30 оборотов),но каждая вспышка как удар по движку.Да и катушка больше греется.При уменьшении зазора растет потребление топлива,хуже раскручивается движок,но на ХХ движок "шепчет".
Так что лучше золотая серединка-заводские свечи.
Да,настоящие свечи от именитых производителей дольше ходят чем заводские.Но лучше почаще менять свечи чем гоняться за фирмОй.
Да и наш бензин кого хочешь укатает:(