Свечи влажные... Это после того как не завелась? Или нормально двигатель работал? Тоже заливал Castrol TBE, выкручивал свечи для проверки - красный налет был, а на основании тарелки, к которой приварен боковой электрод, был небольшой черный нагар, который счищался пальцем. Наверное это и есть факт работы присадки. Раньше такой нагар можно было счистить только наждачной бумагой. Менял свечи после 9 тыс пробега, как раз из-за красного налета. Поставил простые ДВРМ 17, в запасе NGK, хотя надо бы и наоборот... Лень менять, всему свое время.
ЗЫ. И ещё - подтверждаю, что на заводских свечах машина работала просто отлично до 16 тыс пробега. Потом поменял по дурости свечи - и вот она вибрация, чуть затрудненный пуск...
люди,а вы прежде чем ставить незаводские свечи,зазор меняете на 1мм ?
Ведь на заводских свечах (АУ17ДВРМ) зазор 1 мм,а на остальных как правило 1.1 мм.
люди,а вы прежде чем ставить незаводские свечи,зазор меняете на 1мм ?
Ведь на заводских свечах (АУ17ДВРМ) зазор 1 мм,а на остальных как правило 1.1 мм.
По моим наблюдением ничего страшного в этом нет. Сейчас кактаюсь с зазором 1,1 мм- разницы не увидел.
Помоему на многих Калинах 1.4 прослеживается детонация на оборотах 1500-2500. Хорошо слышно если вдоль чего то ехать с открытыми окнами. Или с кондеем трогаться.
У меня она при увеличении зазора до 1.1 не увеличилась.