Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.12.2013, 21:34   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Ребят, чего бузим-то? Расход был выше 750 мл. за 1000 км. в гарантийные 50 тыс., если был то ремонтировали? Да так все и было. Пройдет-ли движок срок службы в 100-120 тыс. если будете бочками масло лить? Да пройдет. Ну и все нормально, чего переживаете, судитесь тогда сейчас если думаете что завод за вашими машинами бегать должен а не вы, то что ваша позиция с его не совпадает ежу ясно, вам хочется вложить на копейку а получить на рубль, ему - продать вам машину, понастойчивей надо быть. Если ваши права ущемлены - то велком в суд, если это действительно вина завода - то вы свою правду отстоите. У меня и моих знакомых проблем по движкам с вазами и его гарантийкой не было, даже на самой проблемной 10-ке с 1.5 16v которая была одной из первых партий и поэтому по движку достаточно сырой - все проблемы устранялись без проблем. Ну они правда масла по 15 тыс. не мучают и меняют сообразно своей манере езды, да и в последнее время по моточасам прикидывают, но если вы лично считаете что раз завод написал 15 тыс. то надо только его катать и никак не иначе - то не вижу проблем, правда меня искренне удивляют обвинения в отношении завода из-за косяков отдельный сто и ожидания пробежать без проблем выше гарантийки при таком подходе. Ну реально, я удивляюсь - чего вы хотели-то?
Цитата:
Логан проехал 25 тыс. в тех же условиях. Это, конечно, не 40, но, думаю, и к 40 таких проблем с движком у него не будет ))
Верю, я с таксистом вполне широко на тему логанов перетер, они по 100-150 тыс. наматывают за год (2-3 человека на авто) и продают, но там опять-же куча оговорок, у таксистов идеальные условия можно сказать - трассовые, перегоны между городами по 400-500 км. в один конец, машина может реально не глушиться неделю если работы много. Но там машина не своя, соот-но никто по поводу жора масла не парится, забрал авто у сменщика - проверил уровень тех-житкостей первым делом, из дежурной баклажки долил по мере надобности. А он опять-же при таких условиях экспл. будет к концу гарантии, только там разговор будет уже не о том что завод не предупредил, а о том что будут перечисление неблагоприятных факторов трактовать как рекомендацию к сокращению интервала при совпадении всех их - я видал уже таких умников, и опять-же во всем завод будет виноват а не хозяин который одним днем живет. Чего не судитесь если вина завода-то, может сами понимаете что позиция-то шатковата и предугадать как фишка ляжет в суде нереально - какие-то подкупы ЗР придумываете - смешно. Журналисты ЗР сами по себе - склизкие черти, сами всех г*вном измажут для материалу и в стороне останутся, как начнется движуха с сомнительными результатами - они в стороне отсиживаться будут пока не станет однозначно ясно кто кого - и вот потом-то и присоединятся поплясать на костях. Я лично сильно сомневаюсь что с могулом есть косяк по игре поршней и прочего, не тот уровень специалистов, да-да, как-бы вы их тут не кляли - да и если есть конструктивная недоработка - она будет на всех двигателях, а если ее нет на моем - значит бред все это, ну а брак единичный - он у всех есть. А повезло-неповезло с двигателем - это несерьезно, отговорки когда предпочитаем не видеть фактов. Факт раз - др*чили по городу, факт два - тянули со сменой до последнего, факт три - масло обычная гидрокрекинговая синька в лучшем случае - закономерный результат. IDOL, последнее не относится к твоему стуку, у тебя судя по описываемой ситуации один фиг к переборке пришло, но по ремонту - я считаю надо было быть настойчивее и может даже хитрее, вплоть до пломбировки щупов-маслозаливных и отбора масла исподвыподверта дабы додавить до гарантийной замены движка если другие способы настоять на замене не работают - ваг и их хитропопых диллеров так уже умывали.
ABC_lights вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:27.