Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.12.2013, 15:12   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina седан
Сообщений: 15
Вес репутации: 15 voinickiy не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
а по-существу: начинай системно исключать возможные причины, начни с проверки натяжения ремня, далее замер напряжения на ХХ и под различной нагрузкой, проверка давления топлива в рампе, чистка ДУ и РХХ, проверка на подсосы и далее по списку...
Ремень проверял, напряжение на хх - тут сложно, когда не плавают обороты выдаёт 14.44 ровно, как начинается раскалбас (начинают сильно гулять обороты), то начинает и гулять напряжение, думаю тут прямая зависимость от того что сильно уж гуляют обороты, ДУ чистил, РХХ - менял, ДПДЗ - менял, осталось только проверить ДК1 и ДК2. И кстати вчера уже совсем поздно, напоследок, решил снять клемму с ДМРВ - и машина тут же заглохла. Ну я этому значения не придал, а вот сейчас подумал - ведь она же не должна была заглохнуть? о чём это может говорить?
voinickiy вне форума   Вверх
 

Метки
глушитель, лужи, плавают обороты

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:16.