Цитата:
Сообщение от nsNet
Не достаточно. Я тут неделю поездил на Калине и понял одно - не едет. И это B-класс.
|
Ну это с какими мерками подходить. Я езжу на Фьюже 100 лс - едет.
Калина с приоромотором - то же самое, думаю.
Да, класс С это килограмм на 200 тяжелее. Но электродвигатель более эффективен,
чем ДВС+коробка. Та же модель S "рвёт" все более мощные тачки с ДВС.
Да и само понятие "ниедет" для машины, разгоняющейся до сотни за 12 сек,
ПМСМ, не более чем понты.
Для меня автомобиль, прежде всего, - средство передвижения. Кому-то нужен драйв. Пожалуйста: модель S "White Star". А меня вполне устроит и "Blue Star",
цену которой обещают в пределах 30 тык баксов.
К тому же не забываем, что цена изделий существенно зависит от серийности,
а конструкция электромобиля по механике существенно проще, чем обычного.
Так что перспективы у электромобиля - вполне.
Наличие свистелок, моргалок и почих погремушек, как и нат. кожи мне безразлично.
Впрочем, тут что в гибриде, что в чистом двс, что в электро - цена за это одинакова.
Мне неясен только один момент. "Зачинатели" ё-мобиля доказывали. что чистый
электромобиль бесперспективен, т.к. производство электроэнергии и батареек для него
нанесёт не меньший, а то и больший вред эклогии, чем ДВС в гибридном автомобиле (на конденсаторах)
То же самое с суммарным КПД.
И это звучало у них убедительно. Где тут правда? Почему электромобили идут на ура и с такой помпой?
В чём выигрыш в части экологии при переходе на электротягу? В том, что вместо миллиона выхлопных
труб - одна большая труба элетростанции?