Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.12.2013, 17:24   #10
Сибирская группировка
 
Аватар для sibold
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,285
Вес репутации: 37586 sibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Не достаточно. Я тут неделю поездил на Калине и понял одно - не едет. И это B-класс.
Ну это с какими мерками подходить. Я езжу на Фьюже 100 лс - едет.
Калина с приоромотором - то же самое, думаю.
Да, класс С это килограмм на 200 тяжелее. Но электродвигатель более эффективен,
чем ДВС+коробка. Та же модель S "рвёт" все более мощные тачки с ДВС.
Да и само понятие "ниедет" для машины, разгоняющейся до сотни за 12 сек,
ПМСМ, не более чем понты.
Для меня автомобиль, прежде всего, - средство передвижения. Кому-то нужен драйв. Пожалуйста: модель S "White Star". А меня вполне устроит и "Blue Star",
цену которой обещают в пределах 30 тык баксов.
К тому же не забываем, что цена изделий существенно зависит от серийности,
а конструкция электромобиля по механике существенно проще, чем обычного.
Так что перспективы у электромобиля - вполне.

Наличие свистелок, моргалок и почих погремушек, как и нат. кожи мне безразлично.
Впрочем, тут что в гибриде, что в чистом двс, что в электро - цена за это одинакова.

Мне неясен только один момент. "Зачинатели" ё-мобиля доказывали. что чистый
электромобиль бесперспективен, т.к. производство электроэнергии и батареек для него
нанесёт не меньший, а то и больший вред эклогии, чем ДВС в гибридном автомобиле (на конденсаторах)
То же самое с суммарным КПД.
И это звучало у них убедительно. Где тут правда? Почему электромобили идут на ура и с такой помпой?
В чём выигрыш в части экологии при переходе на электротягу? В том, что вместо миллиона выхлопных
труб - одна большая труба элетростанции?
sibold вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:01.