Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.12.2013, 09:44   #11
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от xxl... Посмотреть сообщение
Помнится в ёмобиле, так и не добились бесшумной работы мехатронного модуля.
В тесле, никаких тролейбусных завываний нет.
Цена ё-мобиля предполагалась на порядок меньше Теслы.
Цитата:
Сообщение от sibold Посмотреть сообщение
Почему электромобили идут на ура и с такой помпой?
Это где они идут на ура? В процентном соотношении электромобилей единицы и доли процентов. Это не на ура, это просто мода и маркетинг.
Цитата:
Сообщение от sibold Посмотреть сообщение
Хе-хе... Сколько стоил простенький бытовой компьютер в конце восьмидесятых?
И что он мог?
Электромобиль намного проще и технологичнее автомобиля с ДВС.
Может он, может гибрид, может тот и другой, но массовыми они будут.
Насколько я помню, электромобиль появился раньше авто с ДВС. И он был бы более распространен, если бы не одно НО: мобильный источник энергии. В этом вся загвоздка, уже все перепробовали, и батареи, и конденсаторы, и всякие топливные элементы. Были эксперименты с аналогом контактного рельса: пытались передавать энергию посредством электромагнитного поля, как в разделительных трансформаторах. Ничего не прижилось, либо сложно, либо дорого, либо неэффективно, а зачастую все сразу. Как только появятся мощные, легкие, компактные источники эл. энергии, так электромобили и попрут.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:06.