Тем не менее проект Сайбер загнулся из-за того, что это была единственная модель, у Джили их много, поэтому Эмгранд будет потихоньку-полегоньку продаваться. Хотя таким суперхитом как Калина или Логан с Поло и Солярисом вряд-ли будет. Сервисная сеть растет, дилеры множатся как грибы. Сайбер был всего этого лишен.
Дилерская сеть газ куда делась? Я не вижу у китайцев стремления к постоянству. Появляется новый бренд , выпаривает много и потом исчезает . И так много раз по кругу, не спорю возможно в дальнейшем такой бренд появится , но будет уже такая куча разочарованных что никакой рекламой на заманить.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Gromozzeka
Yagoda, у нас эмгрантов очень и очень много...их берут, я так думаю, по той причине, что я написал...цена около 120000...и приктически все там...у другого знакомого он взял себе полную комплектацию..автомат...тоже хетч... доволен..
Вот честно в вашей стране есть почти все и появляется много раньше чем в рф. У нас очень не развитый рынок несмотря на больные денежные объемы. Так что вам намного проще с диковинками
Yagoda, что касаемо авто..да много всех машин))))я вот недавно узнал и офигел..не за эмгрант..думал субару типа напрямую поставляют а нет..сборка Кременчуг)))и джили точно также)))
Дилерская сеть газ куда делась? Я не вижу у китайцев стремления к постоянству. Появляется новый бренд , выпаривает много и потом исчезает . И так много раз по кругу, не спорю возможно в дальнейшем такой бренд появится , но будет уже такая куча разочарованных что никакой рекламой на заманить.
Добавлено через 1 минуту
Вот честно в вашей стране есть почти все и появляется много раньше чем в рф. У нас очень не развитый рынок несмотря на больные денежные объемы. Так что вам намного проще с диковинками
я тоже если честно не понял, с чего вдруг с уходом сайбера пропала дилерская сеть. Кстати за ту цену вполне приличная тачка была, не чета нынешним солярисам и китайцам. У меня в то время денег не было на неё.
Дилерская сеть газ куда делась? Я не вижу у китайцев стремления к постоянству. Появляется новый бренд , выпаривает много и потом исчезает . И так много раз по кругу, не спорю возможно в дальнейшем такой бренд появится , но будет уже такая куча разочарованных что никакой рекламой на заманить.
волги не брали потому что они гнили за два года нахрен, жрали бензин и вообще были ведрами лютыми хлеще тазов, машина на большого любителя. потому газ остался в нише грузовичков и микроавтобусов. а за китайцев, опять же китай китаю рознь, те же джили у нас уже 5 лет, никуда не делись, единственно, это сменили вижен на эмгранд. или чери та же, никуда не делись, да некоторые модели сменились на другие, но почему никто не орет почему не выпускают до сих пор копейку, а нас наипали...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mihasik
этого вполне достаточно.Но если вы настаиваете солярис 1,4л 107 л.с. 459 000
попробуйте его взять меньше чем за 500 сразу и я вас перестану считать за звиздобола
попробуйте его взять меньше чем за 500 сразу и я вас перестану считать за звиздобола
У моего тестя в том году получилось. Из допов только парктроник и сига с автозапуском.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от самарец_76
и вообще были ведрами лютыми хлеще тазов, машина на большого любителя.
Вссе это можно к китайцам отнести, а насчет бензина ведрами вы с чем то путаете .1,5 тонная машина мало кушать в те времена не могла , да и сейчас меньше 10 не есть ни одна.
Mihasik, Опель Астра с 1.4Т (A14NET) - менее 10 литров, и это с автоматом. Могу даже фотку с БК приложить у меня расход плавает в диапазоне 9.4-9.6
маршрутник не сбрасывал ни разу с покупки, так что статистика за 61000 км.
И это не самый современный мотор, у того же BMW с valvetronic на схожих объёмах должно быть ещё меньше. Но для тех у кого мотор с Приоры - современный, конечно не возможно...
У BMW 118i городской расход заявлен 7,5 литра, скорее всего реальный значит будет до 9, думаю при средней езде в 8-8.5 уложиться реально, это без тошнилова.
Вообще уже говорят о том, что такие атавизмы как распред-валы и дроссель надо убирать из конструкции ДВС нафиг, независимо управляемые клапаны - наше всё. Например электрические или пневмо-электрические и т.п.
Последний раз редактировалось nsNet; 06.01.2014 в 11:34..
У моего тестя в том году получилось. Из допов только парктроник и сига с автозапуском.
тогда он уникум, если ему удалось на полтиник взять машину дешевле чем у дилера на оф сайте. или мы говорим про без кондея ? http://hyundai-argo.ru/cars/solaris/complect/
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Вссе это можно к китайцам отнести, а насчет бензина ведрами вы с чем то путаете .1,5 тонная машина мало кушать в те времена не могла , да и сейчас меньше 10 не есть ни одна.
да все они ведра, что дешевле двух лямов, особенно мицубиси, те ведра еще хлеще тазов с китайцами.
а волгарь за 12 жрет при этом не едет, не рулится, издает душераздирающие звуки и налог со страховкой как на нормальную машину
самарец_76, сейчас на Солярисы MY2013 скидки 70 000 руб. Так что вполне возможно.
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от самарец_76
да и мицубиси то еще ведро
Из-за руля "китайца" конечно виднее, но мне вот Паджеро спорт очень даже понравился, хотя "тракторы" не люблю и для себя допускаю только покупку пузотёров, в какой-нибудь дальней перспективе с колечками на руле и циферкой "5" в названии модели.