Не согласен с тобой, Кобальт гораздо лучше Логана, даже уже одним салонм, не говоря уже об эргономике и автомате
Я не говорю об их идентичности в плане эргономики. А только о том что это бюджетный аппарат скроенный по идеологии Логана который независимо от нашего к нему отношения стал родоначальником класса бюджетных ино.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
а вот К2 интереснее Гранты интерьером и экстерьером
интерьер-экстерьер и есть психологичский момент потому что они исключительно субъективны.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
а АКПП там абсолютно одинаковые, впрочем, как и эргономика и все остальное.
Я не говорю об их идентичности в плане эргономики. А только о том что это бюджетный аппарат скроенный по идеологии Логана который независимо от нашего к нему отношения стал родоначальником класса бюджетных ино.
А так скроены все бюджетники и ФПС, и Солярис, и Рио, и в том числе Гранта, которая кстати, много чего позаимствовала у Логана и не только в плане тотальной экономии!
Цитата:
Сообщение от Zver
интерьер-экстерьер и есть психологичский момент потому что они исключительно субъективны.
В какой то степени да!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 13.01.2014 в 08:55..
А так скроены все бюджетники и ФПС, и Солярис, и Рио, и в том числе Гранта, которая кстати, много чего позаимствовала у Логана и не только в плане тотальной экономии!
Абсолютно верно. Человек в этих авто должен на уровне ощущений чувствовать некую недосказанность и недоделанность.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
В какой то степени да!
В абсолютной. Даже казалось бы к признанным произведениям искусства человеки по разному относятся. Мне например сильно режет глаз пучеглазость Кобальта (но негатива не вызывает), а жену приводит в восторг.
Абсолютно верно. Человек в этих авто должен на уровне ощущений чувствовать некую недосказанность и недоделанность.
Ты знаешь, лично я эту недосказанность и недоделанность почувствовал, только в Логане и Гранте, а вот в остальных, включаю Калину нет, но это ИМХО конечно!
Абсолютно верно. Человек в этих авто должен на уровне ощущений чувствовать некую недосказанность и недоделанность.
В Кобальте - да (дизайн, отсутствие опций) А тот же Солярис забюджетен только в линейке моторов и трансмиссии, при этом вне границ России, всё намного веселее (действительно современный GDI в купе с 6AT, хотя ту же "гамму" я считаю лучшим атмосферным ДВС в B-классе (кроме премиумов) FSI-моторов у VW вроде не осталось, только TFSI/TSI)
т.е. Солярис уже не совсем бюджетиник, в чем там проявляется "недосказанность" я не знаю, жёсткая панель у всех в B-классе (кроме премиумов), включая поло-хэтч. (вот правда не помню как в Корсе)
Отсутствие каких опций то? А уж дизайн это извините!
Боковые подушки безопасности, ESP/ESC, климат-контроль, кнопки на руле, круиз-контроль, автоматическое управление светом, а следовательно наличие ДХО, датчик дождя (пусть даже я эту опцию и не понимаю, один фиг постоянно надо чувствительность подстраивать, но факт есть факт)?
Боковые подушки безопасности, ESP/ESC, климат-контроль, кнопки на руле, круиз-контроль, автоматическое управление светом, а следовательно наличие ДХО, датчик дождя (пусть даже я эту опцию и не понимаю, один фиг постоянно надо чувствительность подстраивать, но факт есть факт)?
Пожалуй только боковые подушки безопасности (и то в определенной степени) это действительно то, о чем можно сожалеть, а все остальное это так архитектура, за которую приходится платить лишние деньги! Хотя это конечно ИМХО и каждому свое, я лично недоделанности в Кобальте не увидел!
т.е. Солярис уже не совсем бюджетиник, в чем там проявляется "недосказанность" я не знаю, жёсткая панель у всех в B-классе (кроме премиумов), включая поло-хэтч. (вот правда не помню как в Корсе)
Да хотя бы в шуме арок. Цена доработки край 10 тыс рублев (хотя думаю и того меньше) . И у авто вообще не стало бы минусов. Лишь конструктивные особенности.
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от nsNet
Если ВАЗ хочет продавать авто в сегменте 500-600 т.р. ему нужна принципиально новая машина, не имеющая ничего общего с 2108.
Ничего что основная масса бюджеток построенна вообщем то на аналогичных конструктивных решениях???