Возьмите не бюджет, например тот же Peugeot 208, хотя сугубо ИМХО продать потом Mazda-3/FF3/Astra J/Jetta/Golf будет проще, т.к. авто более ходовой и популярный. GM'у предложить в хорошем B-классе просто нечего, Corsa на пороге смены поколения, брать смысла нет. Я бы выбирал между Solaris и C-классом типа Jetta/Astra/Civic/и т.п. - прогуляйтесь по салонам, прокатитесь на тест-драйвах и нам заодно расскажете. Реальные сравнения без фанатизма всегда интересны.
Да уже тестил все бюджетки и как-то не прокатило. Не вижу какой-то большой разницы между ними, Рио престиж получше иных был, но цена на него уже существенно выше 600тыс. Тогда уж Тииду лучше взять.
Пока бюджет 500-550тыс + нежесткая подвеска + не низкий клиренс. Тут увы, только два варианта либо Кобальт, либо Калина-2.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Все зависит от наличия денежных знаков!
Угу. Или желания потратить эти денежные знаки на кусок железа.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Москаль
Да релинги будут в тему и изжоги к вазовской продукции у меня нет.так что как вариант буду смотреть.До весны запланировал тест-драйв на автомате ..ну и может Ларгус ещё покатаю.как то так . А так был бы не против какой нибудь вазовский кроссовер оттестировать жаль что на 16 год старт производства подвинули.глядишь и конкуренты подсуетятся к тому времени.Кстати высмотрел в тырнете опрос по 10 самых ожидаемых новинок 14 года .две машины набрали по 30 % интереса к каждой это Гранта хэтчбек и Шкода Рапид .на остальные восемь пришлось суммарно 40% среди них кстати Датсун и Логан-2.
Шкода Рапид будет дороже Киа Рио соответствующей комплектации. Пока это ИМХО, но...
Датсун вообще неизвестно что за зверь и будет ли там АКПП...
Логан-2...не хочу я его...
Остается покупать К-2 или Кобальт на 2-3 года, подкопить и тогда уже искать в другом ценовом диапозоне. Правда не уверен в их хорошей ликвидности у нас.
Ну ладно кобальт, а авео что, тоже нехороший B-класс?
Нет ESP, нет климат-контроля, только кондиционер. Жёский пластик на торпедо. В том же Солярисе торпедо обклеена какой-то плёнкой, на ощупь приятнее. Нет, Авео - это добротный бюджетный авто, а не дорогой представитель B-класса, по значительному числу опций его превосходят и Поло и Солярис и Рио.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Eddy
Пока бюджет 500-550тыс + нежесткая подвеска + не низкий клиренс. Тут увы, только два варианта либо Кобальт, либо Калина-2
...
Остается покупать К-2 или Кобальт на 2-3 года, подкопить и тогда уже искать в другом ценовом диапозоне. Правда не уверен в их хорошей ликвидности у нас.
ВАЗ не входит даже в 10-ку продаваемых в вашем регионе, кому вы его потом спихнёте-то? Посмотрите на Nissan Note новый, но 13-го года. Так он стоит на 80000 дороже вашего прайса (1.6 с АКПП), но допускаю что 50-60 т.р. на прошлый год можно и выторговать.
А эту машину потом хотя бы продать реально не сильно потеряв в деньгах. Первые-то Калины теряют в деньгах много (байки из далёких регионов советую пропускать мимо ушей) а вот К2 будут терять не просто много, а катастрофически много, за них сейчас цену ломят как за ино, при том что это самый что ни на есть ВАЗ, и как его не гриммируй он ВАЗом был и ВАЗом остался, любители могут с этим спорить, но оглянитесь вокруг, много вы видели К2 в Москве? И никакой принципиальной разницы между ВАЗом за 300 000 и 460 000 нет, на вторичке они будут стоить одинаково. (в Москве уж точно) дай бог за 220 продать на МКПП и за 260 с АКПП через 2-3 года....
но решать конечно вам. Не верите? Вот типичное объявление с auto.ru, хотите так же?
Кстати вчера прямо сидел в Солярисе за "ваши деньги" в котором есть всё что должно быть в авто. Может просто не надо хвататься за самую топовую комплектацию бюджетного авто, а взять чуть выше средней, - ту в которой есть всё, но без излишеств типа безключевого доступа?
Последний раз редактировалось nsNet; 09.01.2014 в 23:37..
ВАЗ не входит даже в 10-ку продаваемых в вашем регионе, кому вы его потом спихнёте-то? Посмотрите на Nissan Note новый, но 13-го года. Так он стоит на 80000 дороже вашего прайса (1.6 с АКПП), но допускаю что 50-60 т.р. на прошлый год можно и выторговать.
А эту машину потом хотя бы продать реально не сильно потеряв в деньгах. Первые-то Калины теряют в деньгах много (байки из далёких регионов советую пропускать мимо ушей) а вот К2 будут терять не просто много, а катастрофически много, за них сейчас цену ломят как за ино, при том что это самый что ни на есть ВАЗ, и как его не гриммируй он ВАЗом был и ВАЗом остался, любители могут с этим спорить, но оглянитесь вокруг, много вы видели К2 в Москве? И никакой принципиальной разницы между ВАЗом за 300 000 и 460 000 нет, на вторичке они будут стоить одинаково. (в Москве уж точно) дай бог за 220 продать на МКПП и за 260 с АКПП через 2-3 года....
но решать конечно вам.
В принципе калину у нас продать можно, народ таки берет как 2-ое авто в семью. Или приезжают из соседних областей за ними. Брал за 315тыс с допами, сейчас цена 170-180тыс. Корейцы на вторичке тоже немало теряют. Если подходить с таким критерием, то брать надо немцев.
Разница между вазом за 300 и 460 все-таки будет - другой двигатель, есть автомат и т.п.. У нас разница между авто с автоматом и без него будет точно и не в пользу авто на ручке. Новые авто на ручке практически не берут.
К-2 видел одну, у члена клуба калиноводов У многих есть возможность взять кредит и купить отнюдь не к-2...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Калиноф
Ничего себе, щедрый тут народ))) За К2 550 не многовато ли? Они форум поди почитывают, глядишь к лету эти 550 и нарисуют
А что еще за эти деньги? Солярис в нужной мне комплектации с допами, каско и т.п. - уже примерно 650тыс. Рио - 700тыс....Рапид - 750тыс...
Мне в салоне Хэндэ сказали - к лету еще подорожает...
Брал за 315тыс с допами, сейчас цена 170-180тыс. Корейцы на вторичке тоже немало теряют. Если подходить с таким критерием, то брать надо немцев.
Разница между вазом за 300 и 460 все-таки будет - другой двигатель, есть автомат и т.п..
Двигатель тот же... с 11-го года 21126 ставят и на К1. А так да, за 260 может и найдёте кому продать, но купите-то за 460, 200 000 за три года это очень много, не находите? Это типичная потеря при покупке среднего авто C-класса (ну например купили Мазду-3 за 700, - продали за 500) это понятно, но не 1/2 же цены авто за 2-3 года?!
С немцами согласен, но только не в случае Polo sedan, авто классный, но ДВС CFNA подпортил себе репутацию, с ним все не однозначно, но ... опять же слухи это слухи, и при продаже такой факт будет минусом, а не плюсом. А вот Jetta уже не входит в озвученный прайс и сильно не входит.
Чем вам Solaris Comfort 13-го года не нравится? (цена с НГ скидками от 560 до 580 в разных салонах)
nsNet, по ценообразованию не соглашусь. На ВАЗ (если не у перекупов) ценник на бу как правило честнее ставят, но исключения есть конечно. А вот на рынке бу ино честный ценник скорее исключение. На примере той же Мазды 3. Новая стоит в Актив с 1,4 104 лс и 6 ступкой от 690. А 3 летка порядка 500 - 600 в зависимости от наглости продавца в моем городе. При этом с гарантией 80% будет скручен пробег и ты будешь скорее уже 3 владельцем (но в принципе то пофигу бы). По твоему это говорит о высокой ликвидности? Нет это говорит об охреневших продованах которым не хватает бабла на новую машину, вот и стараются подороже скинуть ведь ИНОМАРКА же.
Ну ладно кобальт, а авео что, тоже нехороший B-класс?
Не понял, а Кобальт то чем плох? Едет нормально, салон просторный, автомат шустрый, подвеска комфортная, акустический комфорт приличный, про багажник вообще молчу, что еще нужно то?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Eddy
Да уже тестил все бюджетки и как-то не прокатило. Не вижу какой-то большой разницы между ними, Рио престиж получше иных был, но цена на него уже существенно выше 600тыс. Тогда уж Тииду лучше взять. Пока бюджет 500-550тыс + нежесткая подвеска + не низкий клиренс. Тут увы, только два варианта либо Кобальт, либо Калина-2.
Ни в коем случае не хочу навязывать своего мнения, но Кобальт очень хороший вариант для покупки, лично я еще ни разу не пожалел о покупке.
Кстати, вот посмотри кино про Кобальт и Альмеру, думаю будет полезно, нормальный тест. Выбор Есть! Chevrolet Cobalt и Nissan Almera
Zver, видимо в Нижнем Новгороде свои реалии. Я пишу жителю Москвы.
Возьмём мою машину. Откуда там три владельца? Авто куплен в салоне ОД, ТО проходятся там же. Смотрим на сервисную книжку и видим что у меня ТО раз в пол года, вывод? Пробег: 30 000/год, авто два года на одометре 61000 км. ТО пройдены раз через раз в г. Санкт-Петербург и Екатеринбург. У вас есть вопросы к этому пробегу?
Очевидно что с ходу 15 000 - 20 000 из этого пробега - трассы, он 100% не скручен авто 100% чистый.
Увидит тот у кого есть глаза. то что у 10-летней иномарки может быть история - да, у новой 3-летки при обслуживании у ОД, - нет. Я не знаю как в провинции, но я не знаю никого кто бы обслуживал свой авто не у ОД. Само собой у меня нет ни одного друга у кого была бы не иномарка (у нас ВАЗ не в почёте, как первый авто - да (и то, если как в моём случае родители не могут помочь, а вообще первый авто из инобюджеток, типа Соляриса куда чаще, чем первый авто с ладьёй на капоте), но вообще у нас город иномарок уже последних лет 5 как)
Хватит фантазировать. Оратор Калину в Москве не продаст за деньги никогда. ВАЗ у нас в столицах - не ликвид. Выбирая авто лучше брать то, на чём ездит большинство вокруг, для Москвы это средние комплектации С-класса с ценой около 700-750 т.р.
Хватит фантазировать. Оратор Калину в Москве не продаст за деньги никогда. ВАЗ у нас в столицах - не ликвид. Выбирая авто лучше брать то, на чём ездит большинство вокруг, для Москвы это средние комплектации С-класса с ценой около 700-750 т.р.
Да что там в Москве! Я в Орле свою Калину попытался продать сам, так за три недели ни одного звонка и это при цене 225 тыр, которую я просил, в салоне GM мне за нее предложили 200 тыр и 15 тыр бонус к цене Кобальта, при этом все быстро и хорошо, в пятницу прошел диагностику в субботу утром снял номера, приехал оставил им свою Калину оформили документы и я забрал свой Кобальт.
Хватит фантазировать. Оратор Калину в Москве не продаст за деньги никогда. ВАЗ у нас в столицах - не ликвид. Выбирая авто лучше брать то, на чём ездит большинство вокруг, для Москвы это средние комплектации С-класса с ценой около 700-750 т.р.
Наглеть не надо с ценником на вторичке. И это не фантазия.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Да что там в Москве! Я в Орле свою Калину попытался продать сам, так за три недели ни одного звонка и это при цене 225 тыр, которую я просил, в салоне GM мне за нее предложили 200 тыр и 15 тыр бонус к цене Кобальта, при этом все быстро и хорошо, в пятницу прошел диагностику в субботу утром снял номера, приехал оставил им свою Калину оформили документы и я забрал свой Кобальт.
Отличный пример грамотного подхода дилера GM. Он на Кобальте проданном Борисычу и последующих ТО заработает больше и быстрее. Жаль во всех дилерских салонах это понимают. Мне в одном вообще в трейд ине пытались за К1 80 тыс предложить, при этом я случайно подслушал звонок предлагателя в котором он мою же машину уже за 140 отдавал кому то из знакомых.