Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.01.2014, 16:59   #11
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: 32RUS
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 е-газ 1.5GZ
Сообщений: 34
Вес репутации: 13 lkdriver32 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

IDOL
Это рекомендовал Громозека, который разработал эти поршни и сделал не одну тысячу моторов, также чем ровнее плоскости прилегания, тем меньше деформации цилиндров при обжатии прокладки гбц, что должно положительно сказаться на ресурсе мотора.
xolodя раскидав один раз моторный отсек 16кл. , не хочу его еще раз раскидывать, особенно огорчает снятие впускного коллектора, я пока не разобрал пол машины не смог его вытащить.
lkdriver32 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:52.