Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.01.2014, 17:26   #11
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Тверь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 26
Вес репутации: 16 Андрюнчик станет известным достаточно скороАндрюнчик станет известным достаточно скороАндрюнчик станет известным достаточно скороАндрюнчик станет известным достаточно скороАндрюнчик станет известным достаточно скороАндрюнчик станет известным достаточно скоро
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
В масле. Заводить движок больше не надо, если не хочешь последствий работы без масла.
Если есть возможность, то отбуксировать машину в теплое место и отогреть. Если после отогревания все вернется на место, значит дело действительно в самом масле. Масло менять. Бывает еще конденсат в картере скапливается, и маслоприемник обмерзает. В этом случае тоже масло менять, тщательно слив старое. Фильтр тоже поставить новый.
После смены хорошо прогреть движок, чтобы выпарить остатки влаги в картере.
Спасибо. Как оказалось, официалы, видимо залили левое масло, потому что ТО прохожу у них, отогрели в боксе, у них же, и лампочка как и положено ей, потухла.
Андрюнчик вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:55.