Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от elenach
извините, логики в этой фразе не видно.
по поводу денег. думаю. подавляющее большинство форумчам, имей пару-тройку млн. амер/европ. денег, даже и не посмотрели бы в сторону Калины. НО, наша страна не может состоять из одних олигархов, по крайней мере в текущий период. я простой человек, и моих средств хватает на то, что бы я ездила в Калине, и обслуживала ее. понятно, что за эти деньги можно купить и ино б/у, но я ПРОСТО НЕ ХОЧУ выкидывать свои деньги на ветер
ну кто сказал, что покупка бу , это выкидывать деньги на ветер. я покупал и продовал бу , не потерял . хотя по цене калины нормальное бу не купить, еще 100 т.р, тогда есть разговор конечно.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Artem150rus
ну кто сказал, что покупка бу , это выкидывать деньги на ветер. я покупал и продовал бу , не потерял . хотя по цене калины нормальное бу не купить, еще 100 т.р, тогда есть разговор конечно.
удивительно, но сдесь мы согласились. недавно было предложение хорошей б/у машины, но за 350. а то, что можно купить за 250 я считаю, деньги на ветер. это мое мнение, и я его не навязываю. наверно если есть руки и желание, можно и за 100 купить и сделать конфетку-счастливые те люди!
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Первая машина (см. в подписи) была куплена 2,5 года тому назад с японского аукциона и с доставкой (живу в Кемеровской обл.) обошлась мне в 160 тыс.руб. Этот авто "однокласник" Калины, при этом гораздо лучше оснащен с технической точки зрения, салон более вместителен - трансформация сидений такая, что Калиноводам даже и не снилась... Практически ежедневная эксплуатация (город+межгород), поездка в отпуск на море (10500 км - туда и обратно... а всего около 60 тыс.км. за 2.5 года) не выявили ни одной мало-мальски проблемы с автомобилем... только плановая замена расходников и элементов подвески (шаровые + передние стойки), что не намного дороже расходников Калины. Сигнализация, литьё, аудиоподготовку не считаю...)
Теперь продам думаю за 150-160 тыс.руб (таковы сегодняшние рыночные цены) - это к вопросу "деньги на ветер".)))
Вторая машина приобретена 2 месяца назад, аналогично с аукциона - с доставкой обошлась в 320 тыс. руб. Немного дороже Калины..., но это автомобиль более высокого класса и совсем другого уровня, даже смысла сравнивать нет!
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от ElectroNik
Первая машина (см. в подписи) была куплена 2,5 года тому назад с японского аукциона и с доставкой (живу в Кемеровской обл.)
Теперь продам думаю за 150-160 тыс.руб (таковы сегодняшние рыночные цены) - это к вопросу "деньги на ветер".)))
Вторая машина приобретена 2 месяца назад, аналогично с аукциона - с доставкой обошлась в 320 тыс. руб. Немного дороже Калины..., но это автомобиль более высокого класса и совсем другого уровня, даже смысла сравнивать нет!
Так что думайте - решайте...)))
в Кемерово хорошо, я в Москве. это замечательно, что Родина у нас такая большая. плохо то, что условия жизни разные, возможности разные. у меня нет возможности искать машину на аукционе, заниматься доставкой. я живу в постоянном цейтноте. сейчас пишу Вам и говорю по телефону с клиентом - и так постоянно. начало дня 7,00 окончание 22,30-приезжаю домой. не жалуюсь конечно.
к вопросу деньги на ветер-реально в Москве за 250 тыс можно поиграть в рулетку. т.е. действительно хорошую машину наверно можно купить, что б потом с ней НИЧЕГО не делать-теорию вероятности еще не отменили, но вероятность слишком мала.... а вот на хлам нарваться убитый-это в 6 секунд!
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Детские болезни Demio давно известны: отказ бензонасоса(стоимость в Омске 12000 руб), меняют на насос от ВАЗ 2110, Частая поломка пружин задней подвески , слабые задние амортизаторы и т.д.
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
в 20-ом номере Авторевю в рубрике "Длительный тест" отчёт по Калине - машину разобрали в техцентре после пробега в 100 тык. Статья объективная и положительная. Рекомендую. Удивило, что корзина сцепления и рулевая рейка у автора "как новые"
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от rop1
в 20-ом номере Авторевю в рубрике "Длительный тест" отчёт по Калине - машину разобрали в техцентре после пробега в 100 тык. Статья объективная и положительная. Рекомендую. Удивило, что корзина сцепления и рулевая рейка у автора "как новые"
насчёт Авторевю не соглашусь - самое вменяемое издание из всех отечественных
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
Детские болезни Demio давно известны: отказ бензонасоса(стоимость в Омске 12000 руб), меняют на насос от ВАЗ 2110, Частая поломка пружин задней подвески , слабые задние амортизаторы и т.д.
Ну меня сия чаша, к счастью миновала... хотя если бензонасос ставиться от десятки, то поставил бы от десятки... BOSСH он и есть BOSСH, а на десятке или на мазде это без разницы)))
А с подвеской... да точно забыл сказать, у неё маловат клиренс для наших дорог, поэтому сразу после покупки были установлены проставки от ВАЗ 2109.)))
Сейчас клиренс составляет 170-180 мм, в зависимости от размера дисков 13 или 14 дюймов (зимний комплект у меня побольше)!
А по размеру салона поспорить...
К сожалению нигде не видел публикаций с размерами габаритов салона Калины... Но в Калине(хэтч) сидел... По моим ощущениям на заднем ряду Калины место заметно меньше, видимо потому что в Демио задний ряд двигается по салазкам вперед-назад, что позволяет пожертвовать вместимостью багажника в угоду задним пассажирам... в Калине такого трюка не проделать.
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Разговор про автопром - это не экономика, а политика. За счет автопрома поднялась Америка. А японцы, прежде чем стать такими продвинутыми, подавляя свои вожделения к качественным американским товарам, в 40-х годах покупали свои несчастные японские "поделки". Они это делали не от глупости, а от большого желания поднять свою родину с колен. А мы готовы подбирать иностранные объедки, рассуждая только от собственной выгоды и оправдывать себя плохим российским качеством. Я не хочу сказать, что покупаю только отечественные товары, сейчас часто просто нет альтернативы, к сожалению. Но Калина - это все-таки, альтернатива. Я купил новый люкс-универсал и чувствую, что поступил правильно, хотя мог взять и подержаную иномарку. Мои деньги остались у нас в стране и пусть это будет маленькой каплей на будущее моих и ваших детей. Им жить в России. Надеюсь. А не в Великом Китае. А если рассуждать только о выгоде - выгодно отдать территорию от Урала до Камчатки восточным братьям. И они уделают весь мир, опираясь на богатства Сибири. А нам останется их нахваливать за их великую работоспособность - ни чета нашей расхлябанности... и забыть про великую Россию. Зато оставшиеся будут ездить на иномарках.
Надоели разговоры какие машины лучше. Мы в 1941 году были тоже плохи, но ничего - научились и не бесплатно, а за миллионы погубленных душ.
Кому-то мои размышления покажутся слишком патриотичными, но скорее всего тому, кто любит свою Родину только тогда, когда побеждает российская сборная по футболу.
Если моя Калинка будет меня напрягать поломками, я конечно расстроюсь, но не более, чем от поражения нашей сборной. Сегодня проиграли - завтра победим. Мы русские. У нас не всегда все хорошо получается.