Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.10.2008, 17:19   #11
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Мордовия
Возраст: 53
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 VITA не успел проявить себя
Гарантийный случай или нет?

На моей Калине зуммер АПС стал хрипеть в буквальном смысле слова, по первости я мало на это обращал внимание, в дольнейшем это начало раздрожать ,на втором ТО в сервисе с этой проблемой я обратился к инженеру по гарантии, он посмотрел, послушал и сделал заключение:замена АПС. Далее дал команду автоэлектрику на снятие АПСки, после не продолжительной работы с передней панелью автоэлектрик подходит комне и предъявляет снятую с моей машины АПС у которой обломаны боковые ушки крепления и просит меня обратиться к инженеру по гарантии, иженер в свою очередь долго не думая заявляет, что на приборе механические повреждения, и это не гарантийный случай. В замене по гарантии отказано. Что мне делать дальше, и куда обращатся?
VITA вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:38.