Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Влад SPB, конечно никакой вибрации и плохого завода быть недолжно. Пусть проверяют и диагностируют.
вопрос не в этом. вопрос в том, что произведена замена свечей, а свечи - негарантия, тогда почему диагностика - гарантия?
мне кажется все правильно, надо такой случай оплачивать из кармана.
p.s свечи новые выбирайте по калильному числу, это очень важно, ну и посоветую свечи Бриск c одним электродом, есть у ВАЗа в списке допустимых.Я их поставил на 5 тысячах, недавно снимал проверить, просто обалдел, вообще налетов нет. Кстати, вопрос по свечам, на двух свечах , на резьбе было масло, это от того, что плохо закрутил?
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Хорошо, понял что не гарантийный слчай, но для профилактики всё равно наеду на них, ибо драли они с меня при покупке раза в 3 дороже.
Свечи ставят сами, по телефону спросил какие - NGK набор - 600 рублей.
Больше в автомир ни ногой.
Swoper, потому, что это письмо нам никто не показывал и по существующей процедуре, если строго придерживаться требований ВАЗа, при заезде а/м с такой штукой мы были бы вынуждены изъять гар. талон и снять Вас с гарантии. Т.к. даное письмо нам никто с ВАЗа не присылал. Благо, Вы запаслись им, но из практики, редко кто возит с собой подобные бумаги (одобрения).
Да и вообще, не очень правильно сотруднику ГСТО получать ВАЗовские документы от Клиентов, Вам так не кажется?
это точно... ноя почему-то думал что разработки фирмы "Флим" (Гарант и иже с ними давно не смущают работников ГСТО), или это только в провинции ? (Тольятти)
Какая нафиг разница, замена свеч заводом предписана на 30 тыщах, какого фига не гарантия-то, если палёнкой заправлялся, то по свечам видно будет. А если нормальным бензом заправлялся, а свечи сдохли, так может не только в свечах проблема
На моей Калине зуммер АПС стал хрипеть в буквальном смысле слова, по первости я мало на это обращал внимание, в дольнейшем это начало раздрожать ,на втором ТО в сервисе с этой проблемой я обратился к инженеру по гарантии, он посмотрел, послушал и сделал заключение:замена АПС. Далее дал команду автоэлектрику на снятие АПСки, после не продолжительной работы с передней панелью автоэлектрик подходит комне и предъявляет снятую с моей машины АПС у которой обломаны боковые ушки крепления и просит меня обратиться к инженеру по гарантии, иженер в свою очередь долго не думая заявляет, что на приборе механические повреждения, и это не гарантийный случай. В замене по гарантии отказано. Что мне делать дальше, и куда обращатся?