Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Swoper, потому, что это письмо нам никто не показывал и по существующей процедуре, если строго придерживаться требований ВАЗа, при заезде а/м с такой штукой мы были бы вынуждены изъять гар. талон и снять Вас с гарантии. Т.к. даное письмо нам никто с ВАЗа не присылал. Благо, Вы запаслись им, но из практики, редко кто возит с собой подобные бумаги (одобрения).
Да и вообще, не очень правильно сотруднику ГСТО получать ВАЗовские документы от Клиентов, Вам так не кажется?