Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.10.2008, 22:24   #11
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Мордовия
Возраст: 53
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 VITA не успел проявить себя
Ответ: Гарантийный случай или нет?

Звонил по горячей линии посоветовали потребовать тех. экспертизы по поводу повреждений, если окажутся механическими то все за свой счет, если иное то по гарантии, только там и ежу понято что они механические. А вот я мыслю, эсли выяснится что АПСка хрипит не из за механических повреждений заменят по гарантии со сломаными креплениями? И эще где нибудь прописано как они должны делать по уму?
VITA вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:52.