Цитата:
Сообщение от Коновал
Во первых, приборная панель не инструмент, а показометр
|
Согласен, но BLooD73, скорее всего, определил температуру именно по приборной панели, либо по БК. К решению проблемы метод определения температуры не имеет отношения.
Цитата:
Сообщение от Коновал
Лучше судить о работе термостата по нагреву нижнего патрубка без движения и в условиях зимы не всегда на оборотах ХХ
|
Согласен. Думаю автор вопроса так и делал, т.к. при движении автомобиля потрогать нижний патрубок проблематично.
Проверить как работает впускной клапан крышки РБ просто и сдвинуть границу срабатывания этого клапана легко.
Цитата:
Сообщение от pva_rzn
- исправна помпа
- исправен термостат
- исправна крышка РБ
- нет воздуха в системе.
|
Спасибо Коновалу за подробное разъяснение тех.процессов в СОД, но замыкаться только на крышку РБ не стоит, не выяснив правильно ли работает термостат. Даже если воздух и засасывается в систему из-за подсасывания воздуха через неплотные соединения, вместо штатного поступления воздуха через крышку РБ, то при исправном термостате и его открытии при движении и/или при стоянке на холостых воздух всё равно выйдет в РБ.
И работа крышки РБ и других элементов должны быть штатными.