Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.02.2014, 13:34   #10
Кировская ячейка
 
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Сообщений: 2,361
Вес репутации: 138485 Never имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Bigalex Посмотреть сообщение
...- приоткрутил крышку РБ, и так езжу до сего времени...
Примерно такая же история была. Отрегулировал пробку РБ, на впускном клапане пришлось отрезать 2 витка, потому как всё таки приоткрытая пробка не оч. хорошо. На холодную дунул в РБ, при снятом шланге с ДУ, немного воздуха вышло , приободрившись задрал передок и прогрел до откр. термоса, погонял, уровень ОЖ в РБ стал прежним. Пока пару дней всё нормуль, бульков не слышно, печка работает. Ещё, подтянул нижн. патрубок радиатора, немного мокрило. И всё таки решил ставить тройник Конрада (5 постами выше).
Вопрос: при исправной крышке РБ есть ли смысл в трубке ИКЗА?
Never вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:21.