Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.11.2008, 13:01   #11
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Октябрьский
Автомобиль: Калина
Сообщений: 12
Вес репутации: 17 калина фил не успел проявить себя
Ответ: Гарантийный случай или нет?

Всем привет! Сегодня заехал в автосалон с просьбой заменить по гарантии чехол на рычаге КПП.(он начал трескаться и наверное стоит недорого, но есть же гарантия!?) Мне ответили что менять не будут так как это расходный материал и по гарантии замене не подлежит. Я спорить не стал - просто буду судиться если они не докажут что это расходный мактериал. Этот чехол не является расходным материалом - его ставят раз и навсегда!! ЛЮДИ добрые - помогите, объяснеите что относится к гарантии а что нет? Думаю что это интересно всем!
калина фил вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:21.