Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.02.2014, 22:43   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 23.04.2007
Адрес: Новый город
Пол: Мужской
Автомобиль: хетЧ
Сообщений: 110
Вес репутации: 19 Lpro не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Lpro, дело не в ЭБУ ,ищи посторонний подсос воздуха .КАк вариант клапан адсорбера смотри или заглуши штутцер на ДУ ,чтобы отсечь его работу .Смотри резиновые заглушки -пимпочки на впускном рессивере ,там где шланг на вакуумник уходит.также смотри переходной клапан на самом ВУТ (клапан работает только в одну сторону !)
да и потом ,прошивки на Я7.2 ,при неумелых корректировках приводят к таким последствиям ,как медленный спад оборотов или их долгим подвисаниям .
также в момент зависания оборотов не плохо бы глянуть на параметры АЦП ДПДЗ .Возможно массы ЭБУ уже где-то дуркуют .Нужна хорошая ревизия точек масс на кузове(У АКБ ) и ЭБУ в салоне (у моторчика печки) !!!
Все это пробовал, все проверял, и массы тоже. ЯНварь прошивался и на родную прошивку, которая стояла изначально.

В прошлом году что только не проверял, но повторюсь, поставили другой блок эбу и все заработало как надо.
__________________
Lpro вне форума   Вверх
 

Метки
глушитель, лужи, плавают обороты

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:45.