Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.02.2014, 11:21   #29
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 3

оффтоп про Astra H/J и Mazda 3/CX-5
leo-2123, и снова хватит врать. в прошлом поколении в Астре было даже больше мягкого пластика. В новой Астре в задних дверях - жёсткий, в старой - был мягкий.
Скорее всего вы в Астре даже не сидели. В MPS не сидел, но обычная Mazda 3 сильно уступала Астре H по шумоизоляции, как и в новой CX5 у неё были очень тихие агрегаты, но очень уж шумели арки. Я конкретно на GTC не ездил, но на 5D подвеска классная, не думаю что на GTC она сильно другая, может быть ещё бы в OPC поверил, но тоже под вопросом. На АК владельцы OPC что-то не жалуются на свои машины, наоборот были очень пространные рассуждения стоит ли менять беспроблемные OPC H, на неизвестные OPC J или уходить в премиум сегмент к конкурентам из Баварии


На счёт современных трансмиссий. Всё они предлагают, просто для того чтобы рисовать на новую (А Солярис к нам пришёл примерно вместе с мировой новинкой, а не из-под румынских колхозников, как некоторые другие модели автомобилей) машину ценник бюджеток, эту бюджетку надо за счёт чего-то создать, в данном случае за счёт дешёвого и простого автомата и более дешёвого двигателя. Но тот же двигатель лучше по всем статьям, чем устаревшее ненадёжное мм.. изделие, предлагаемое ВАЗом.

На i30 есть 6-ступка, на Солярисе (продаваемым под лэйблом Accent) за рубежом ставятся GDI и 6-ступка, официально в РФ не ставятся GDI из-за низкого качества топлива в регионах и видимо не уверенности Hyundai в том, что данные моторы проходят большой гарантийный срок. Но на самом деле я думаю дело в том, что Gamma без GDI значительно дешевле той же Gamma в исполнении GDI. Впрочем, я бы на месте Хёндэ сделал какую-нибудь супер топ версию Соляриса с 1.6 GDI 140 л.с. и AT6 для фанатов рублей за 900, с одной стороны упоротые адепты марки найдут куда потратить свои кровные, с другой втоптать конкурентов в грязь ещё больше, типа платите - и всё у вас будет, а вы даже за доплату ничего не можете.

Беда ВАЗа в том, что даже бюджетные версии иномоторов лучше чем наши самые "передовые".

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Калиноф Посмотреть сообщение
Правильно будет сказать, что на Солярисе Хендэ не предлагает современных автоматических трансмиссий. На любых моделях выше, только они и стоят.
Опередил )) Плюсанул бы, но форум не даёт))

Последний раз редактировалось nsNet; 09.02.2014 в 11:36..
nsNet вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:09.