1.Крышка Febi FB-02269(в оригинальной упаковке )
Начальное открытие клапана сброса давления: паспортные 1,3 ;проверененные -1,4 .
Данная крышка требует доработки !Берем от неё только сам клапан ! http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=393
2.Крышка Меyle 100 121 0042(в оригинальной упаковке )
Начальное открытие клапана сброса давления :паспортные 1,3 ;проверенные 0,9-1
Оригинальные крышки Меyle имеют номер и дату производства на клапанном узле
Cтарого образца крышки имели только номер внутри клапанного узла !
Крышки нового образца ,имеют лазерную гравировку и номера и даты изготовления на клапане !
данная крышка также требует доработки :
1.Установка в корпус старого образца (2108 аля СССР или Газелевская крышка ) http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=218
2.Корпус нового образца : http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=335
Тоже долго лечил бульки крышками. Но помогало не особо. В один прекрасный зимний день заметил подтекание с нижнего патрубка радиатора. Подтянул - бульки пропали на целый год Этой зимой опять забулькало в сильные морозы. Заметил подтекание с обоих патрубков радиатора. Снял воздушный фильтр и протянул все хомуты, дотянулись довольно прилично. Прогрел до срабатывания вентилятора. Все опять ничего под панелью не журчит.
По поводу крышек: очень хорошо отрегулированы казанские крышки (Восток-Амфибия), что стоят с завода. Проверял несколько штук - очень стабильный результат, точно не помню, вроде 1.2. На впуск чуть туговата, но не критично. Но на всякий укоротил пружину впускного клапана. Все, о проблемах забыл. Слышал что пружины у нее ржавеют - 2 года, пока нормально все, а там и заменить можно, цена вопроса рублей 100 У крышек Феби очень тугой впуск, на выпуск тоже стабильны (1.3 вроде) и прекрасно умеют обмерзать - проверено. Мой выбор - заводская казанская крышка
Последний раз редактировалось lexand; 07.02.2014 в 13:48..
У крышек Феби очень тугой впуск, на выпуск тоже стабильны (1.3 вроде) и прекрасно умеют обмерзать - проверено
febi на впуск очень легко продувается,и давление при котором срабатывает выпускной клапан - 1.4,так что пружину подрезать нужно.а насчет обмерзания не соглашусь,в недавние морозы до -30 даже намеков на обледенение не было,спецом проверял
__________________
Достал скрип тормозов - так я их маслицем смазал...
У меня было 2 крышки Феби, обе были туговаты на впуск. Не скажу что наглухо обмерзала, но оставалась 1-2 секции безо льда. Видимо как повезет. С родной крышкой не имел проблем вообще, все проблемы были в недотянутых хомутах. А морозы в эту зиму приличные. Поэтому эксперименты с крышками для себя остановил. Просто перед зимой проверяю состояние заводской и все на этом.
Просто многие с крышками борятся, а воздух через хомуты попадает. Не говорю что у всех из-за этого, но у меня именно так. Так что прежде экспериментов с крышками рекомендую хомуты СО протянуть и прогреть до срабатывания вентилятора, глядишь и крышку менять не придется.
PS: на истину в последней инстанции не претендую
Купил новую крышку "АВ" разобрал, обрезал по витку с большой и малой пружины, как писали в этой теме. Выгнал пробку погазовав на подъеме, пошел теплый воздух. Теперь появилось два вопроса:
1. Когда двигатель работает на оборотах, воздух идет заметно теплее, на холостых теплый, но ощутимо холоднее, это нормально или пробка вышла не полностью?
2. С новой крышкой двигатель на холостых оборотах при -13 градусах за бортом не прогревается до 90 стоит всегда на предыдущем перед 90 делении. Во время езды поднимается еще чуть больше половины деления, но до 90 не доходит это нормально?
1. Когда двигатель работает на оборотах, воздух идет заметно теплее, на холостых теплый, но ощутимо холоднее, это нормально или пробка вышла не полностью?
Практический за почти 6 лет то же самое и дело тут не в воздушной пробке тут может быть два варианта:убрать прокладку между штатной помпой и блоком т.е. посадить ещё на герметик либо поставить как тут называют турбо помпу отличие в ещё крыльчатке.Следущюю я будущее ставить эту турбо.
Pablo Escobar, обратный клапан ее, тот, что на всос, проверили?
А я сегодня свою крыху снял и разобрал, маленькая пружинка сгнила на втором витке, СОД хапнула воздуха, полностью выгнать не получается, загонял на крутой пригорок мордой вверх, стоял пытался температуру повысить газовал, вроде все кипяток дул из печки, на след. день опять воздух, как выгнать???