Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина 2

Новости о Лада Калина 2 Последние новости о НОВОЙ ЛАДА Калина (Lada Kalina 2) представлены в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.02.2014, 11:03   #10
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про «кроссоверную» версию LADA Kalina АВТОВАЗ не забыл

Цитата:
Сообщение от LexaZa Посмотреть сообщение
Без толку передний только привод, машинки с более низким клиренсом, но с подключаемым полным приводом прут только в путь. А Калина и на ровном месте сидит, достаточно только одному колесу потерять сцепление, сколько нервов по этому поводу истрачено
помню как-то ехали по одной региональной дороге с грунтовым участком после дождя на киа соренто дизельном, навстречу нам попадались девятки местных аборигенов, поэтому подъехав к 100 метровому участку с жидким асфальтом не особо обеспокоились. Но, аккурат а середине наш "настоящий внедорожник" начал беспомощно вращать всеми колесами в колее. Выбрались не без труда и благодаря дизелю, но с тех пор у меня вера в проходимость современных полноприводных внедорожников пошатнулась.
По поводу плохой проходимости Калины - от резины зависит, у меня летняя асфальтовая пирелли, действительно на жидкой глине никакая, а зимняя, напротив гребет в снегу отлично, позволяя заехать в нечищенный двор, где иномарки с аналогичным клиренсом (у меня заниженный клиренс) пасуют.

Цитата:
Сообщение от LexaZa Посмотреть сообщение
достаточно только одному колесу потерять сцепление
ровно такая картина будет и у полного привода без межосевого дифференциала, и на одной оси - без межколесного. 2 колеса ведущих (на полноприводных без межколесного дифференциала) можно сделать и на переднеприводной, установив самоблокирующийся дифференциал. Так что с точки зрения передачи распределения крутящего момента на колеса переднеприводная с самоблоком лучше, чем т.н. полноприводная - легче, управляемее, проходимее.
PostЯ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
kalina, lada, lada kalina, автоваз, лада калина, лада калина клуб

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:54.