Цитата:
Сообщение от Oskar
Сомневаюсь я, что Лексус (тойота) примет подобные претензии, т.к. блок для Лексуса и работа его на Калине ни кем не гарантирована и не предусмотрена. А что Лексусовские блоки или производства ЗАО А-Сервис вечные и у них не бывает отказов?
Вы ведь не производите блоки специально для Калины. Может быть стОит, изучите хотя бы данные этого опроса. Сертифицируйте на Автовазе, пройдя все круги ада, предложите свою продукцию здесь, глядишь народ и подтянется.
Заимствование идей встречается на каждом шагу. Не станете же Вы изобретать заново колесо, чтобы избежать заимствования идеи? Да и Альтор не просто повторил один к одному Ваше устройство, возможно только принцип работы. Схемотехника отличается.
Вообще-то данная тема является еще и опросом: Хотели бы Вы заиметь такое устройство?
Альтор вынес на обсуждение свое устройство, предложил помощь тем кто захочет самостоятельно собрать нечто подобное (ИМХО таких людей найдется немного). Здесь на форуме люди обмениватся мнениями, помогают друг другу, причем абсолютно бесплатно. Ваше мнение тоже ценно.
Весь спор, как мне кажется, разгорелся только из-за упоминания ЗАО А-Сервис. Удачи Вам и Альтору. Надеюсь, что он будет генерировать идеи и дальше.
|
А знаете, отказов LC-7 за последние 5 лет не было! Было пару раз: при сильно посаженном аккуме не опознался заведенный двигатель (это было где-то в Салехарде), так "автоматическое управление" включилось "по движению" на первых же 20см пути. Думаю, что и у Лексуса отказов системы управления фарами не бывает. Лампочка - сгореть может, но непредсказуемо отключиться свет фар - не может. В А-Сервисовском "адаптивном" (да и в простом с применением DRL-30) даже лампочки не перегорают! "Мягкий пуск" ламп за это отвечает. И видели бы вы ту систему защиты от отказов, которая применяется в LC-7: и "по току", и "по напряжению", и "по температуре", и "по скорости", и супервизоры, и отработка просадок напряжения, и реакция на включение-выключение нагрузок типа "ксенона"...! А отработка предполагаемых(!) отказов: и сигналы водителю, и переключение фар для обеспечения видимости...
Насчет "кругов ада" - не надо. Тем более, вы об этом ничего не знаете - вы ж не проходили. Да и сертификаты дают не потому, что хотят кому-то не дать заработать, а для безопасности движения: о каких сертификатах и безопасности для себя и окружающих может идти речь, если "бесплатное управление фарами" сделал чел, "мало-мальски научившийся только держать паяльник"!
Если мое мнение все же важно, то я с большим интересом отнесся бы не к нарисованным от руки черновикам "для бесплатного повторения электроники неумелыми водителями", да еще и выдаваемое как "а ля промышленное", а к выполненному специалистом устройству - работающему, проверенному, пусть и за деньги: любой труд должен быть оплачен. Не стоит, ссылаясь на "круги ада", двигать непроработанные "идеи" в массы, особенно понимая, что это преподносится не в форуме специалистов электроники и программирования (как в форумах телесистем, микрочипа и т.п.), а в форуме автолюбителей, мало знакомых с процессорной техникой, тем более, в условиях применения в автомобиле, где условия далеко не лабораторные. Ничего, кроме саморекламы, подобные "предложения" не несут. Да и никто не заставляет вас продвигать свои "примочки" на конвейер ВАЗа - для чего и надо пройти "круги ада": для "своих", как "бета-версию", можно было бы пропустить и без сертификатов...
И разве ж я против конкуренции? Я - только "за"! А "спор" - как и из-за упоминания А-Сервиса "всуе", так и из-за очередного шапкозакидательского подхода к автоэлектронике: постоянно "возникают" суперидеи "бесплатного" решения любых вопросов автотюнинга - от автосвета до АБС, от самодельнго ксенона до круизконтроля! Только совсем недавно закончилась эпопея с "Декой 800", которая, обогнав всех по ценам и скорости изготовления, сделала реле стеклоочистителя, выливавшего весь бачок омывайки на стекло, делая это без всякого предупреждения и без возможности отключения...
О Калине. Повторю: для Калины (и др., др., др.) существуют варианты универсальных контроллеров с выносным фотоэлементом. Применение же Лексусовского (для примера) - вряд ли будет замечено ВАЗом, учитывая, что ни по качеству их изготовления, ни по качеству работы претензий ни у кого не возникнет...
А может, лучше, все же, в форуме автолюбителей заниматься автомобилями и ПРИМЕНЕНИЕМ устройств электроники, в форуме электроники - заниматься электроникой и спорить со специалистами, хорошо знающими что такое паяльник и сколько стоит программатор, в форуме изготовителей лампочек - спорить о составе стекла и стойкости нити... Глупо, наверное, предлагать водителю изготавливать самому себе БЕСПЛАТНО лампочки, которые он может запросто купить за деньги в любом магазине!

Впрочем, в форуме электроников сложнее двигать недосхемы... там - проще говорить про длинношерстность овец... в коих там мало кто сечет...
Анекдот.
Девочка - в приоткрытую дверь класса:
- Вовочка, а ты что здесь, в 1"А" классе, делаешь? Твой 5"А" - на втором этаже!
- Иди сама в 5-й! Я здесь у них - самый умный!