Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.03.2014, 15:02   #11
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 3

Smitn, аж один стоит?)) Ну да - зОхват рынка Петербурга начался )))
И где нужно ездить чтобы найти ЛК2?) В Колпино, Купчино, Ульянке и центре пока К2 массово замечены не были)) Ну вот одну увидел и фишка легла так, что у нас путь совпал на участке Софийской улицы, начиная от КАДа и до Синопской набережной, где я повернул в сторону правительственного квартала (по ул. Смольного) а водитель К2 поехал дальше в сторону центра.

..сомневаюсь, что К2 надо искать на Петроградке, в Стрельне или Крестовском %)

Пользуясь случаем машина была как следует рассмотрена и даже сфотографирована ))

При том что ВАЗо-Альмеры видеть стал часто, Ларгусы тоже мелькают - по-моему провал модели на петербургском рынке очевиден... А всё почему? Правильно - невозможность конкурировать с инобюджетом, ни по потребительским качествам, включая доступность и цену сервиса, ни по престижу, ни по дизайну. Как только люди не видят проблем в переплате 50-100 т.р. ВАЗ тут же отпадает, благо что средняя з/п в Петербурге большинству позволяет не думать о такой мелочи, как 100 т.р.

Добавлено через 37 минут
Господа анонимные минусователи, которые искромётно заметили на фото Газели и 2107 и не увидели ни одного инобюджета) Специально для вас могу проехаться с регистратором и выложить видео во вторник длиной 40 минут для оценки количества инобюджета и полного отсутствия К2.

Газели - самый ходовой мелкогрузовой транспорт. Их много и это никто не отрицает. Хотя те же маршрутки уже Мерсы и Фольцы. Но, перевозка окон, мелкий частный бизнес и прочая-прочая это на 70% - Газели. Всем пофиг насколько комфортно ехать коробке с бананми, а вот себя любимых стараются везти с максимально возможным комфортом. Личный авто это личный авто, а рабочий авто на котором будет ехать тот же наёмный нелегал - это немного иная машина.

Жигулей и 2114/2109 тоже много, на них ездят бомбилы-нелегалы, о чём я писал. А вот новые массовые машины - именно инобюджет. Те 30% которые имеет ВАЗ в Петербурге это именно гнилые и полуживые уже снятые с производства модели с ценой около 50-100 т.р.

Последний раз редактировалось nsNet; 09.03.2014 в 14:37..
nsNet вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:36.