Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.03.2014, 22:01   #11
Забанен
 
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Рассея
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42
Сообщений: 883
Вес репутации: 0 sashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsashko555 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 8

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
Нормально это 3,8. Сетку и фильтр поменять, если также будет 3,5 то рдт мозг парит..но его отдельно фиг найдешь и поэтому тока если менять весь насос в сборе...или переделать на выносной рдт с обраткой через адсорбер. Вариант хорош тем что рдт можно поставить 4атм для лучшего распыла и проседать давление не будет про максимальном расходе воздуха. Но есть тут 2 минуса- нужна рампа с обраткой и желательно перекатать он-лайн.
Коррекция смеси всегда присутствует, люди и с 2,2 умудряются нормально ездить.

Цитата:
Сообщение от TriDvoiki Посмотреть сообщение
и так продолжение истории "двигатель не заводится". Со вторника проблем не было и вот сегодня опять беда вернулась. Вспышки есть, но не заводится. Тащим к диагносту и понеслась. Давление в рампе 3,5атм, напряжение на форсунки есть, ошибок сканер не видит. Выкручиваем свечи, все сухие и белые, кроме второго цилиндра, электрод слегка черноват, мастер сказал значит именно в этом цилиндре происходят вспышки. Получается форсунки залипают. Снимем, ставим на проверку, работают. НО диагност говорит поторопились, стенд очень сильный ток дает, потому на нем почти все работают, даже забитые напроч, надо было снять рампу и от машины пробовать сначала. Ну раз уже поздно, ставим форсы на промывку, а потом на машину и о чудо, она завелась с пол пинка.
Надеюсь это уже хепи енд, а то что-то устал я уже на веревке кататься
Масса на форсах хировая скорее всего, напряга есть , но контакт плохой и ток небольшой идет. Механические детали обычно выходят из строя постепенно или сразу, а тут то есть погода , то нет. Дождик пошел и приехали.
sashko555 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:41.