Нормально это 3,8. Сетку и фильтр поменять, если также будет 3,5 то рдт мозг парит..но его отдельно фиг найдешь и поэтому тока если менять весь насос в сборе...или переделать на выносной рдт с обраткой через адсорбер. Вариант хорош тем что рдт можно поставить 4атм для лучшего распыла и проседать давление не будет про максимальном расходе воздуха. Но есть тут 2 минуса- нужна рампа с обраткой и желательно перекатать он-лайн.
Коррекция смеси всегда присутствует, люди и с 2,2 умудряются нормально ездить.
Цитата:
Сообщение от TriDvoiki
и так продолжение истории "двигатель не заводится". Со вторника проблем не было и вот сегодня опять беда вернулась. Вспышки есть, но не заводится. Тащим к диагносту и понеслась. Давление в рампе 3,5атм, напряжение на форсунки есть, ошибок сканер не видит. Выкручиваем свечи, все сухие и белые, кроме второго цилиндра, электрод слегка черноват, мастер сказал значит именно в этом цилиндре происходят вспышки. Получается форсунки залипают. Снимем, ставим на проверку, работают. НО диагност говорит поторопились, стенд очень сильный ток дает, потому на нем почти все работают, даже забитые напроч, надо было снять рампу и от машины пробовать сначала. Ну раз уже поздно, ставим форсы на промывку, а потом на машину и о чудо, она завелась с пол пинка.
Надеюсь это уже хепи енд, а то что-то устал я уже на веревке кататься
Масса на форсах хировая скорее всего, напряга есть , но контакт плохой и ток небольшой идет. Механические детали обычно выходят из строя постепенно или сразу, а тут то есть погода , то нет. Дождик пошел и приехали.