14.03.2014, 22:19
#1
Ветеран форума
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 5,158
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 8
Цитата:
Сообщение от
sashko555
Коррекция смеси всегда присутствует, люди и с 2,2 умудряются нормально ездить.
пусть не покажется грубостью, но ты немного не в теме. Я ранее писал что ехать она едет, и даже на обедненной (в меру) смеси будет хорошо валить, лишь бы не было детона. Идем далее, речь про заводку...в прошивке прописано лить при заводке при давлении 3,8..а фактически 3,5..и чем это корректируется?правильно, ничем. Да я соглашусь что разница давлений не критична, но возможно и в прошивке маловато топлива прописано при заводке, и все в общую картину сложилось.
И еще при какой температуре начинает работать ДК? В курсе? Именно поэтому движок троил пока не прогревался ДК.
14.03.2014, 22:22
#2
Забанен
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Рассея
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 883
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 8
Цитата:
Сообщение от
galansky63
и чем это корректируется?правильно, ничем.
Сброс ЭБУ . Первый запуск коректировка воздуха с помощью рхх...После запуска корректировка ШДК... Или жмем на пидальку при заводке.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от
galansky63
И еще при какой температуре начинает работать ДК? В курсе? Именно поэтому движок троил пока не прогревался ДК.
Двигатель троит это когда цилиндр один не работает, и это ясно из слова ТРОИТ.
Я на своем мнении не настаиваю.
14.03.2014, 22:27
#3
Технический специалист
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Цитата:
Сообщение от
galansky63
И еще при какой температуре начинает работать ДК? В курсе? Именно поэтому движок троил пока не прогревался ДК.
а вот и нет у меня ентой штуки)))
Цитата:
Сообщение от
sashko555
Масса на форсах хировая скорее всего, напряга есть , но контакт плохой и ток небольшой идет
форсы управляются по массе, +12в там постоянно
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
14.03.2014, 22:27
#4
Забанен
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Рассея
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 883
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 8
Цитата:
Сообщение от
TriDvoiki
а вот и нет у меня ентой штуки)))
Ни одной? Корректировка датчиком детонации?))
14.03.2014, 22:29
#5
Технический специалист
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 8
Цитата:
Сообщение от
sashko555
Ни одной? Корректировка датчиком детонации?))
ни одного ДК, управление по дросселю и ДТВ
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.