Нормально это 3,8. Сетку и фильтр поменять, если также будет 3,5 то рдт мозг парит..но его отдельно фиг найдешь и поэтому тока если менять весь насос в сборе...или переделать на выносной рдт с обраткой через адсорбер. Вариант хорош тем что рдт можно поставить 4атм для лучшего распыла и проседать давление не будет про максимальном расходе воздуха. Но есть тут 2 минуса- нужна рампа с обраткой и желательно перекатать он-лайн.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от TriDvoiki
мужик реально шарит
или создает видимость? За чистку форс значит бабла наверно содрал немало, а что причина возможно банальнее не указал.
Для себя твердо решил что лучше манометр купить чем за подобную диагностику платить
Нормально это 3,8. Сетку и фильтр поменять, если также будет 3,5 то рдт мозг парит..но его отдельно фиг найдешь и поэтому тока если менять весь насос в сборе...или переделать на выносной рдт с обраткой через адсорбер. Вариант хорош тем что рдт можно поставить 4атм для лучшего распыла и проседать давление не будет про максимальном расходе воздуха. Но есть тут 2 минуса- нужна рампа с обраткой и желательно перекатать он-лайн.
3,8 это на заведенном, а тут на посаженом акуме измеряли. Я свой манометр собрал, завтра заведу и перемерию. А так да, фильтр пора менять, еще осенью купил, но до морозов не успел.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от galansky63
или создает видимость? За чистку форс значит бабла наверно содрал немало, а что причина возможно банальнее не указал.
бабла вообще копейки взял
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki, а чистил как? Ультразвуком?это более дорогой способ чем проливка, но и более эффективный.
В прошивке еще можно подправить чтоб при заводке чуть больше лило если и на заведенном 3,5 будет..в чем я не удивлюсь. Если насос вполне живой, то сам по себе без рдт он более 5 очков давит. Пружина чуть просела штатного рдт и ты хоть 20 вольт подай на насос, рдт давление спустит до 3,5. А вот фильтр тонкой очистки может давление снижать.
это более дорогой способ чем проливка, но и более эффективный.
хирня , полтора часа в ванной кипятил , у всех кровь из ушей пошла от ультразвука а форсам похрен (((( чуть получше стали , так и пришлось новые один хрен покупать (((((
хирня , полтора часа в ванной кипятил , у всех кровь из ушей пошла от ультразвука а форсам похрен (((( чуть получше стали , так и пришлось новые один хрен покупать (((((
а проливка еще больше хирня, поверь)) я тоже за то что чем платить за подобную чистку, лучше сразу новые купить
Нормально это 3,8. Сетку и фильтр поменять, если также будет 3,5 то рдт мозг парит..но его отдельно фиг найдешь и поэтому тока если менять весь насос в сборе...или переделать на выносной рдт с обраткой через адсорбер. Вариант хорош тем что рдт можно поставить 4атм для лучшего распыла и проседать давление не будет про максимальном расходе воздуха. Но есть тут 2 минуса- нужна рампа с обраткой и желательно перекатать он-лайн.
Коррекция смеси всегда присутствует, люди и с 2,2 умудряются нормально ездить.
Цитата:
Сообщение от TriDvoiki
и так продолжение истории "двигатель не заводится". Со вторника проблем не было и вот сегодня опять беда вернулась. Вспышки есть, но не заводится. Тащим к диагносту и понеслась. Давление в рампе 3,5атм, напряжение на форсунки есть, ошибок сканер не видит. Выкручиваем свечи, все сухие и белые, кроме второго цилиндра, электрод слегка черноват, мастер сказал значит именно в этом цилиндре происходят вспышки. Получается форсунки залипают. Снимем, ставим на проверку, работают. НО диагност говорит поторопились, стенд очень сильный ток дает, потому на нем почти все работают, даже забитые напроч, надо было снять рампу и от машины пробовать сначала. Ну раз уже поздно, ставим форсы на промывку, а потом на машину и о чудо, она завелась с пол пинка.
Надеюсь это уже хепи енд, а то что-то устал я уже на веревке кататься
Масса на форсах хировая скорее всего, напряга есть , но контакт плохой и ток небольшой идет. Механические детали обычно выходят из строя постепенно или сразу, а тут то есть погода , то нет. Дождик пошел и приехали.
Коррекция смеси всегда присутствует, люди и с 2,2 умудряются нормально ездить.
пусть не покажется грубостью, но ты немного не в теме. Я ранее писал что ехать она едет, и даже на обедненной (в меру) смеси будет хорошо валить, лишь бы не было детона. Идем далее, речь про заводку...в прошивке прописано лить при заводке при давлении 3,8..а фактически 3,5..и чем это корректируется?правильно, ничем. Да я соглашусь что разница давлений не критична, но возможно и в прошивке маловато топлива прописано при заводке, и все в общую картину сложилось.
И еще при какой температуре начинает работать ДК? В курсе? Именно поэтому движок троил пока не прогревался ДК.