При покупке Калины был готов к неожиданностям. Прочитал тему и пошёл качать двери... Люфт на петлях передних дверей (пробег 13 тыс.)!!!
Петли без разборки не смажешь . Выкручивал по одному болту (болты с головкой на 13 и конусом) Втулок в петлях нет 100% а это не хорошо. Пара трения сталь по стали равно быстрый износ !
Просверлил в петлях маленькие отверстия (чтобы с натягом вставлялся кончик медицинского шприца) смазал литолом болт и закрутил. Смазал шприцом петлю под давлением чтобы литол полез из сочленений.
Петли надо сказать слабые , мала рабочая поверхность болта и нет латунной втулки (одноразовая конструкция) Все ругают советские авто а например на Волге 3110 в петлях втулки и врезаны пресс маслёнки ВОТ не убиваемая петля!
Бронзовые втулки поставить проблема, так как болт петли с конусом и этот конус держит нагрузку (без конуса быстро разобьётся резьба М8 в корпусе петли)
Буду думать... А пока единственный выход частая смазка литолом.