icemanss, не хуже, у Поло дорогу намного меньше слышно, чем у Соляриса. Бич ФПС - двигатель.
На сектанство смахивает проповедь о разумносте покупке ЛКС2, а замена масла на турбомоторе один раз между ТО - вполне логичная мера, (да и цена всего 1700 руб у ОД по крайней мере на Opel, никто не мешает купить у ОД масло и залить самому между ТО) проблемы 1.4TSI очень часто были вызваны неправильной эксплуатацией ТС, в частности стоянкой ТС не на стояночном тормозе, а "на передаче". Страшилки про замерзание тормозов на машине с ЗДТ - не более чем страшилки, у меня в автомобиле электронный ручник, т.е. невозможно оставить машину не на тормозе, если это не сделать руками, то автомобиль встанет "на ручник" сам после того как вы его закроете с брелока. Никаких проблем за два года с этим не было, т.к. механизм стояночного тормоза устроен не как на "барабанных" авто. Т.е. люди губят свои автомобили сами.
Кроме прочего на Рапиде мотор EA211, на нём уже нет цепи... Кстати, блок теперь опять же чугуниевый, что с одной стороны ухудшает теплообмен, а с другой увеличивает жёсткость и ремонтопригодность.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss
Просто я не понимаю за что платить такие деньги, и не проще ли взять машину другого класса.
|
Надо брать максимально дорогой автомобиль, который вы не напрягаясь себе можете позволить. Я не говорю что Рапид - идеал и венец автомобилестроения, та же Октавия будет лучше, но опять же на 200-300 дороже.
Рапид это просто сл. ступенька после ВАЗ Калина, как ВАЗ Калина - ступенька после какой-нибудь автопомойки 12+ лет от роду... Если есть возможность прыгнуть с Калины на С-класс за 900+ т.р. то почему нет, я в принципе так и поступил, но если бы не хватило на Астру ездил бы сейчас на Корсе или Авео T300 и тоже не напрягался бы. Но уж точно я бы не купил К2, только если бы совсем беда с финансами, т.к. тест-драйв меня слегка разочаровал, я ждал большего.