Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.04.2014, 12:20   #13
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: теперь Skoda для России...

icemanss, не хуже, у Поло дорогу намного меньше слышно, чем у Соляриса. Бич ФПС - двигатель.

На сектанство смахивает проповедь о разумносте покупке ЛКС2, а замена масла на турбомоторе один раз между ТО - вполне логичная мера, (да и цена всего 1700 руб у ОД по крайней мере на Opel, никто не мешает купить у ОД масло и залить самому между ТО) проблемы 1.4TSI очень часто были вызваны неправильной эксплуатацией ТС, в частности стоянкой ТС не на стояночном тормозе, а "на передаче". Страшилки про замерзание тормозов на машине с ЗДТ - не более чем страшилки, у меня в автомобиле электронный ручник, т.е. невозможно оставить машину не на тормозе, если это не сделать руками, то автомобиль встанет "на ручник" сам после того как вы его закроете с брелока. Никаких проблем за два года с этим не было, т.к. механизм стояночного тормоза устроен не как на "барабанных" авто. Т.е. люди губят свои автомобили сами.

Кроме прочего на Рапиде мотор EA211, на нём уже нет цепи... Кстати, блок теперь опять же чугуниевый, что с одной стороны ухудшает теплообмен, а с другой увеличивает жёсткость и ремонтопригодность.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
Просто я не понимаю за что платить такие деньги, и не проще ли взять машину другого класса.
Надо брать максимально дорогой автомобиль, который вы не напрягаясь себе можете позволить. Я не говорю что Рапид - идеал и венец автомобилестроения, та же Октавия будет лучше, но опять же на 200-300 дороже.

Рапид это просто сл. ступенька после ВАЗ Калина, как ВАЗ Калина - ступенька после какой-нибудь автопомойки 12+ лет от роду... Если есть возможность прыгнуть с Калины на С-класс за 900+ т.р. то почему нет, я в принципе так и поступил, но если бы не хватило на Астру ездил бы сейчас на Корсе или Авео T300 и тоже не напрягался бы. Но уж точно я бы не купил К2, только если бы совсем беда с финансами, т.к. тест-драйв меня слегка разочаровал, я ждал большего.
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:06.