Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
стало быть у Кобальта она тоже жесткая, но масса авто и настройки подвески, вероятно свое дело делают, впрочем нужно проверять.
Она упругая. Плюс - база заметно больше Калиновской - 2620 против 2476 (Калина 2). Для сравнения - у Круза (а это уже гольф-класс) - 2685. Т.е. Кобальт с ним уже почти в одном классе по размерам.
Подтверждаю - на стыках Кобальт не реагирует так, как моя Калина. И в целом стоит на дороге заметно лучше. Пока ехал по трассе - несколько раз приходилось резко маневрировать, дабы не залететь в выбоины. Машина чутко слушалась руля и не было никакого намёка на рыскание.