Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.04.2014, 22:48   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
А чего тут такого, не пойму, удивительного и сложного? Ровная шайба (не строительная) и никакого перекоса!
Какие на фиг страшилки? Есть прямые факты его разрушения и они периодически выскакивают. Если такой же однорядный подшипник (6203), только другой фирмы, это не говорит об его исключительной надежности. 6203 он и есть 6203 и в самом нагруженном ролике ГРМ ему не место. В натяжном вот стоит вполне надежный подшипник - 6006, который вполне мог стоять и в опорном. Только почему это так сделано, самому АвтоВАЗу известно. Мне кажется ты просто криворукий или просто жмешь деньги (550 руб - ролик Ина 532 0438 10 вместе с шайбой и болтом) или не шаришь в подшипниках и их применении. Без обид. Но если ты хочешь получить "нежданчик", ставь аналоги поляка. Тебе это никто не запрещает. Просто советуем повысить надежность привода в разы!
Где ты видишь колхоз на твой взгляд (см фото)? Мой ГРМ. Все красиво, грамотно и надежно.
Я уже говорил - мне не нужно "в разы", мне нужно "50 тыс отъездил и поменял". Если на 126 ролик норм от INA - а они подшипники делают сами, их метка на них стоит (и не говори что качество изготовления и подгонки подшипника не влияет на его ресурс) то я его новый поставлю, если мне он-же что пробегал у меня 40 уже не понравится при замене - я его просто заменю на что-то другое, если норм - и мозг парить не буду. То что разрушается поляк - это уже другой производитель, другая культура производства, люфты там пипец, я уже писал. Если моя цель спокойна достижима на комплекте INA + грм gates и помпа что выше советовали на 126 зуб - мне нафиг по сути не надо больше, мне было интересно почему именно плох INA и поскольку его разрушения ни у кого не было а случаи сухих подшипников были на 12 мотор да еще вдобавок которые я в руках не держал и не видел оригинальные они или нет - я думаю можно особо не париться пока. А про гуляние ремня по роликам много кто описывал, с разными подшипниками, как-раз при подборе таком аналогов и отписывалось.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Походу так и есть... Надрываться с ABC_lights думаю больше нет смысла.
Давай я тебе ответ запощу всякими картинками а потом подпавлю без палева как твой товарищ делает, тебе понравится? Думаю нет, если человек ведет себя как г - к нему такое-же отношение будет в ответ.
ABC_lights вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:54.