Поцарапать можно всё что угодно. Калине до Авео очень далеко и технически (двигатели, трансмиссия) и конструктивно (жёсткость кузова) и стилистически, салон Авео - современный авто, салон ЛК2 - я его слепила из того что было.
Калина - уже устаревший авто начала 2000-х, единственное что от АвтоВАЗа сейчас действительно интересно - Lada B. Если проект не сольют, будет шанс если как обычно... Ну радоваться будут только те, кто раньше на более старых ВАЗах ездил или совсем мёртвых ино.
Кобальт можно критиковать за утилитарную внешность, но опять же для жителей глубинки авто более предпочтительный, т.к. банально более вместительный, а в столицах одинаково неинтересен как и модели ВАЗа.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63
А так- наши машины кривые и похуже? Так они и дешевле на 100-140тыр..так что всё логично.
|
Золотые слова. Кроме более низкой цены нет никаких преимуществ. Надо рублём заставить завод выпускать современные повозки. Как санкции западных стран встрепенули нашу оборонку так и падение спроса на устаревшие авто должно заставить нашу промышленность выпускать конкурентоспособный товар.
Добавлено через 8 минут
Siberian, он как раз про Волги и писал, но вот проблема не знаю как советские, а американский Сайбер - представитель класса D, там места - вагон. Минус один - жрёт как не в себя 17-18 литров по городу (правда 92-го) это только в путь (2.4/4АТ).. ему бы коробку современную, может и жрал бы поменьше, а так мотор просто трактор. (у меня у папы такой авто) Ещё из минусов - свесы большие и посадка очень уж низкая, но на трассе авто прекрасен. Если не смущает большой расход и утилитарный американский салон - выбор за свои денги был самым лучшим, после объявления скидок Сайбер комплектации "комфорт-АТ" стоил 450 000 руб в 2011-м году. Хороший вариант для ценителей старых иномарок (это все те, у кого современные ино - одноразовые обмылки), это ОНО - только новое... Увы больше не выпускают.
Теперь вам осталось только на XC90 копить - тоже машина ещё старой школы
