У меня в Калине так же было, очень хороший родной коврик, куплен за 600 р)) А семерочный конечно глубокий, к тому же пластик. его точно не повредишь))
Вот видишь и у тебя также.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Вот это ключевая фраза, а не геморрой с ним) Кому нужен, тот купит)
Кому нужен конечно купит, но скажи где его хранить?
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Да там же его хранить можно, где машину, в вертикальное положение ставится легко, если места мало, а что до геморроя? Так авто более сложный механизм и чаще требует ремонта и обслуживания, а у прицепа ломаться в принципе нечему, какой геморрой то?)
Ага пол гаража займет и карячся с ним ставь его вертикально и в гараж закатывай он ведь не 50кг весит, а у меня перед въездом в гараж горка приличная. Так что геморрой сплошной.
А я МК спокойно положил в багажник, а у Кобальта он очень большой и проблем нет!
У меня там лежал один родной Калиновский коврик, а семерочный я знаю потому, что до Калины была семерка) И кстати я не берег калиновский, как зеницу ока, ложил практически все что нужно на него, так же в Шниве делаю и не парюсь, что поврежу его...
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Ага пол гаража займет и карячся с ним ставь его вертикально и в гараж закатывай он ведь не 50кг весит, а у меня перед въездом в гараж горка приличная. Так что геморрой сплошной.
Да он легко поднимается, там же обычный рычаг получается: ось-дышло, вес у него кстати небольшой, а насчет как его в горку в гараж доставить? Там машина же есть, элементарный маневр задним ходом, а если кто то не умеет задом с прицепом ездить, то научиться нетрудно)
Геморроя нет, за то есть полноценный багажник, в который ложи хоть что, хоть навоз вози, хоть песок, хоть мотоблок, хоть стройматериалы, что угодно, в этом его преимущество, перед любым багажником!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
у Кобальта он очень большой
Ну не очень большой, а просто большой(с этим не поспоришь), очень большой он у УАЗ 3303, у Газели, да даже у обычного УАЗ патриот он гораздо больше))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
У меня там лежал один родной Калиновский коврик, а семерочный я знаю потому, что до Калины была семерка) И кстати я не берег калиновский, как зеницу ока, ложил практически все что нужно на него, так же в Шниве делаю и не парюсь, что поврежу его...
А я и Калиновский берег, хотя он был плстмассовый за 140р.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Да он легко поднимается, там же обычный рычаг получается: ось-дышло, вес у него кстати небольшой, а насчет как его в горку в гараж доставить? Там машина же есть, элементарный маневр задним ходом, а если кто то не умеет задом с прицепом ездить, то научиться нетрудно)
Геморроя нет, за то есть полноценный багажник, в который ложи хоть что, хоть навоз вози, хоть песок, хоть мотоблок, хоть стройматериалы, что угодно, в этом его преимущество, перед любым багажником!
Мне песок возит не надо и этот геморрой в виде прицепа тоже даром не нужен.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Ну не очень большой, а просто большой(с этим не поспоришь), очень большой он у УАЗ 3303, у Газели, да даже у обычного УАЗ патриот он гораздо больше))
А при чем тут Газель и УАЗ? Ты сравнивай с легковыми машинами с Грантой к примеру.
Ну вот и мне досталось в личке от Борисыча))) Давно знал, что он это дело любит, но попал впервые))) ладно хоть безобидное сообщение)
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Не "ложил", а "клал" исправь пожалуйста!
Нет дорогой мой друг, языковед, клал я в багажник, а вот на коврик я именно ложил)
Не придирайся к словам, я к твоим опечаткам и словам не цепляюсь же, зачем ты постоянно меня одергиваешь? Нравится? так знай, мне твое мнение фиолетово, это не диктант по русскому языку и не официальная переписка, будь спокоин, в реальной жизни я ошибки допускаю редко в написании слов и составлении предложений!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
А я и Калиновский берег, хотя он был плстмассовый за 140р.
У меня там был обычный резиновый, по чеку - полиуретановый.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Мне песок возит не надо и этот геморрой в виде прицепа тоже даром не нужен.
Я же тебе сразу сказал - все просто - тебе не нужен прицеп!
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
А при чем тут Газель и УАЗ? Ты сравнивай с легковыми машинами с Грантой к примеру.
Тоже писал - легковые для людей, а не для грузов!
Ты сказала что багажник очень большой, я тебе привел пример где он очень большой, а в Кобальте, как и в Гранте, он просто большой, да в Гранте поменьше, с этим никто не спорит!
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Нет дорогой мой друг, языковед, клал я в багажник, а вот на коврик я именно ложил)
Нет такого слова в русском языке "ложить", есть слово "класть", заруби это себе на носу! Хоть в багажник хоть на коврик, но клал, а не "ложил"! И опечатки это одно, а безграмотное написание это совсем другое!
А это тебе для общего развития!
Класть. Литературна форма глагола несовершенного вида "положить" - класть, а не ложить.
Ошибка возникает в просторечии и в диалектной речи под действием тенденции к подравниванию форм, к образованиям по аналогии. Так появляются нелитературные варианты глаголов ложить – как несовершенный вид к положить и покласть – как совершенный вид к слову класть. Между тем в русском языке нет бесприставочного глагола ложить. Эта особенность отмечена ещё в Словаре Даля.
Цитата:
Сообщение от Di))
Я же тебе сразу сказал - все просто - тебе не нужен прицеп!
Совершенно верно для чего мне этот геморрой!
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Тоже писал - легковые для людей, а не для грузов!
А для чего тогда в легковом авто багажник? Для красоты что ли?
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Ты сказала что багажник очень большой, я тебе привел пример где он очень большой, а в Кобальте, как и в Гранте, он просто большой, да в Гранте поменьше, с этим никто не спорит!
Слушай не начинай, не надо!
Добавлено через 41 минуту
Вот как раз про багажники, когда была Калина, при загрузке МК, мне приходилось вынимать из багажника сумку с инструментом, (мешала) в Кобальте такой необходимости нет!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 13.05.2014 в 13:24..
ВСЕГО? Круто , докатились. Разница между киа сид в топе и нормальным автомобилем(А3, Корола, и др.) всего 25%, но люди берут киа..... АААААа киа сид в самом топе 950 тыр , ааааа, это цена стартовых рав4 или камри, дураки сид берут...
Во-первых берут не только Ceed, во-вторых опять же много ура-лозунгов, если внимательно сравнить Corolla и Ceed, то преимущество первой не так очевидно как кажется владельцам ВАЗов, говорю как человек реально выбиравший автомобили в цене до 1 млн в 2012-м году. Может уже и поправили конечно, но в 12-м Короллу очень сильно подводили древние 4-ступенчатые автоматы, Ceed уже тогда предлагал новую 6-ступку. Так же у всех яповских авто есть общая беда - материалы салона, очень много жёсткого пластика, не сравнивал корейцев, но у даже третьесортных немцев (Опель) салон приятнее и тактильно и чисто эстетически. По первому пункту утверждать ничего не буду (не запомнилось), а эстетически любой современный кореец - космолёт.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Zver
Да можно и погромче только смысл? Я же описал почему они падают. Дело не только в высокой цене и якобы совсем никаком качестве. Цена ему соответствует. То что ты сравниваешь Топ ВАЗа в 2009 с Соликом и сейчас глупо. Ты уж тогда сравни что было в том топе в 2009 и что в нем сейчас. Все это тоже ведь каких то денег стоит. Ты уж как то корректнее сравнивай.
Я сравниваю машины 2009-го года с машинами 2009-го года, а машины 2014-го года с машинами 2014-го года. В 2009 Солярисов не было вообще.
Если говорить про сравнения Калины 2009 и Калины 2014, то тоже не всё однозначно (усилители бамперов, уплотнители дверей, головная оптика и т.п.) т.е. ВАЗ пытается как-то удешевлять машины, но жадность топ-менеджеров переплёвывает правильные шаги снизу. Из принципиально более дорогого решения сейчас внедрён только АКПП, в остальном никакой разницы в автомобилях нет. Всякие рейки и прочая фигня не являются удорожающими факторами, т.к. что рейка на 3 оборота, что на 4 в цене производства разницу имеет мизерную. А АБС, подушки и климат были и в 2009-м.
БорисbIч, И вообще, тебе какая разница кто как с тобой в инете изъясняется?? Смысл понятен? Хорошо, чего копаться, преподаватель русского языка? так преподавай его хорошо в своей школе, а на форуме бороться за чистоту русского языка глупо и бессмыслено!! Если пытаешься меня как то зацепить или унизить? не надейся, у тебя это не выйдет, и вообще, прекращай переходить на личности, когда кончаются аргументы и уж тем более личку засорять не нужно!!
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Совершенно верно для чего мне этот геморрой!
Геморрой никому не нужен, дорогой мой друг, это неприятное заболевание))
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
А для чего тогда в легковом авто багажник? Для красоты что ли?
Для мелкий вещей, типа сумки инструментов, ручной клади, но никак не для перевозки грузов.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Слушай не начинай, не надо!
Что не надо?? Я пока ничего не начинал, но если потребуется, закончу!
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Вот как раз про багажники, когда была Калина, при загрузке МК, мне приходилось вынимать из багажника сумку с инструментом, (мешала) в Кобальте такой необходимости нет!
Еще раз повторюсь, багажник большой, но не ОЧЕНЬ большой, вообще это понятие растяжимое, для кого то и в Матизе багажник огромный, а кому то и в Газели маленьким кажется...
P.S.: Все таки есть, точнее допускается такая форма в произношении, в написании да, согласен, слово не литературное, но еще раз повторюсь, у нас тут неофициальная переписка, тут во многом правила русского языка нарушаются и всеми(тобой, кстати тоже).
Вот почитай: http://ru.wiktionary.org/wiki/%EB%EE%E6%E8%F2%FC
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
nsNet, ты извини, но где хоть слово про Кобальт и Калину?
А в ликбезе по великому и могучему где о Калине и Кобальте? Будь уж предельно объективен, если сам не по теме пишешь, так и другим не мешай от темы отвлекаться...
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
nsNet, ты извини, но где хоть слово про Кобальт и Калину?
Про Калину там много, даже про две 2009-го и 2014-го годов. Про Кобальт нет, т.к. я объяснил выше - он очень косвенный конкурент именно Калине, правильнее сравнивать с Грантой и по типу кузова и идеологически (бюджетный утилитарный авто, для тех кто считает деньги, а не понты)
Еще раз повторюсь, багажник большой, но не ОЧЕНЬ большой, вообще это понятие растяжимое, для кого то и в Матизе багажник огромный, а кому то и в Газели маленьким кажется...
Ты в софистику ушёл. У Кобальта - самый большой багажник в классе. На этом предлагаю споры о его размерах закончить.